Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
США договорились с делегацией Украины о рамках мер безопасности
Мир
Мерц заявил о необходимости всех стран ЕС разделить риски в вопросе активов РФ
Общество
В ГД назвали перечень документов для получения повышенной пенсии в 2026 году
Мир
Маск подверг критике решение ЕС оштрафовать соцсеть Х
Происшествия
Пострадавшую при атаке на Севастополь девочку доставили на лечение в столицу
Мир
Азаров рассказал о возможных провокациях со стороны Киева
Общество
Синоптик рассказал о похолодании в первые выходные декабря
Общество
Покупательница квартиры Долиной Лурье призвала дождаться решения суда по делу
Мир
Владимир Зеленский подписал указ об исключении Андрея Ермака из СНБО
Общество
Стала известна личность публиковавшего фейки в СМИ-иноагентах журналиста
Мир
Politico сообщила об отклонении Венгрией плана ЕК по займу на €90 млрд для Украины
Мир
Обсуждение ЕС передачи российских активов закончилось безрезультатно
Спорт
Определились 42 участника чемпионата мира по футболу 2026 года
Происшествия
В Воронежской области обломки беспилотника повредили линию электропередач
Общество
В Ростелекоме назвали номера для звонков на «Прямую линию» с Путиным из-за рубежа
Наука и техника
Академик РАН Оганесян рассказал о подготовке к новому ряду таблицы Менделеева
Спорт
Определилась «группа жизни» на чемпионате мира по футболу 2026 года

Назван самый востребованный во время домашнего режима россиян бренд

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Торговая сеть «Пятерочка» стала самым востребованным брендом российских потребителей во время домашнего режима, объявленного из-за пандемии COVID-19. Это следует из данных исследования BCG и «Ромира» «Российские потребители — новая реальность», опубликованного 13 октября.

Исследование анализирует отношение потребителей к сложившейся из-за пандемии COVID-19 ситуации, а также изучает изменения потребительского поведения на горизонте шести месяцев и перспективы различных каналов сбыта. Социологи опросили 1,5 тыс. респондентов, проживающих в российских городах. Углубленное исследование было проведено в Москве.

Изучены данные о потребительских расходах в 40+ товарных категориях. «Наша ключевая цель — заслужить доверие гостей. С самого начала пандемии мы стараемся помочь нашим гостям адаптироваться к новым реалиям», — отметил генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Сергей Гончаров.

По его словам, для сети приоритетом стала безопасность покупателей, были приняты все профилактические меры для снижения распространения коронавируса. Безопасность — новый стандарт нашей работы, отметил топ-менеджер.

Быть любимым брендом — большая ответственность, поэтому торговая сеть будет укреплять оказанное ей россиянами доверие, сказал он.

«Некоторые бренды в сложившейся ситуации смогли заручиться прочной поддержкой клиентов. Так, торговая сеть «Пятерочка» оказалась самым любимым брендом на карантине», — отметил управляющий директор и партнер BCG, руководитель экспертной практики по потребительским товарам и розничной торговле в России и СНГ Иван Котов.

По мнению экономистов, многие респонденты уже привыкли к новому образу жизни. Социологи в ходе исследования выявили целый ряд абсолютно новых привычек, развившихся в период пандемии и социального дистанцирования.

Как добавил Котов, отмечается стремление покупателей приобрести товар по низкой цене и охота за выгодными предложениями, изменение офлайн-опыта и ускорение автоматизации, пишет «РИА Новости».

Исполнительный директор холдинга «Ромир» Инна Караева согласна, что изменения в потребительском поведении и пересмотр стратегий трат, произошедшие в течение этого года будут иметь долгосрочное влияние. Представителям сфер услуг надо подстраиваться под изменения, произошедшие с потребителями, добавила она.

Читайте также
Прямой эфир