Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Рэпер MACAN вместе с дивизией Росгвардии принял военную присягу
Общество
Владельцу пекарни «Машенька» в Люберцах передали новогодний подарок от Путина
Мир
Финский политик Мема назвал Россию самой уважаемой страной в мире
Происшествия
Женщина погибла при детонации взрывного устройства в Белгородской области
Мир
Неизвестные облили краской отдел посольства Польши в Брюсселе
Мир
Орбан указал на присутствие вины Украины в конфликте
Спорт
Лыжник Терентьев выиграл спринт на этапе Кубка России в Ижевске
Спорт
Норвежский биатлонист Ботн выиграл пасьют на Кубке мира в Анси
Спорт
Двукратный чемпион РФ по вольной борьбе Мамедов будет выступать за Болгарию
Мир
Лавров указал на большой потенциал в наращивании товарооборота со странами Африки
Мир
В МИД РФ заявили о важности наладить расчеты в нацвалютах со странами Африки
Общество
В Якутии зафиксировали самую низкую температуру на Земле
Политика
Лавров отметил намерение РФ раскрыть потенциал сотрудничества со странами Африки
Мир
Бывшего премьер-министра Пакистана и его жену приговорили еще к 17 годам тюрьмы
Мир
Путин отметил весомую роль стран Африки на глобальной арене
Спорт
ХК «Трактор» расторг контракт с защитником Федором Крощинским
Общество
Прокуратура начала проверку из-за аварии на теплотрассе в Находке

Латвия пожаловалась на потерю грузов из России

0
Фото: ТАСС/Юрий Смитюк
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Объем грузоперевозок по латвийской железной дороге спал, и ожидать достижения прошлых показателей не приходится, рассказал председатель правления Latvijas dzelzceļš Марис Клейнбергс.

По его словам, основная причина спада — потеря грузов из России. Теперь Москва переправляет их в собственные порты. В прежние годы эти грузы составляли до 70% от всего объема, перевозимого по латвийской железной дороге, отмечает 19 сентября Baltic Course.

Спад перевозок произошел за счет того, что Россия стала больше угля перегружать на терминалах в порту Усть-Луги. Также влияние на снижение грузоперевозок по латвийской железной дороге оказала пандемия COVID-19. В итоге Латвийской железной дороге придется до конца года уволить около 1,5 тыс. сотрудников — 24% от общего числа. Уже сократили 1 тыс. человек.

«В ближайшие годы мы планируем небольшой рост. Но он действительно небольшой, я не вижу возможности заместить объемы грузов из России, которые мы потеряли», — сказал Клейнбергс.

В августе сообщалось, что министерство сообщения Латвии запросило €32 млн для вливания в капитал «Латвийской железной дороги» и еще €27 млн на другие субсидии для ЛЖД.

Читайте также
Прямой эфир