Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США признались в наращивании оборонно-промышленной базы за счет Украины
Мир
Спикер палаты представителей США списал на войну гибель детей в Газе
Общество
Путин назвал приоритетом поддержку рождаемости и достойное качество жизни семей
Общество
Собянин сообщил о бесплатной парковке в Москве в праздничные дни
Общество
Глава Росфинмониторинга заявил о финансировании теракта в «Крокусе» криптовалютой
Армия
Военнослужащие ВС РФ рассказали об освобождении Ласточкино в ДНР
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Мир
ХАМАС пообещало сложить оружие при условии создания государства Палестина
Политика
Политолог указал на желание Польши избавиться от украинских беженцев
Мир
Токаев заявил о необходимости пресекать попытки расколоть общество Казахстана
Мир
МИД РФ назвал «отчаянным фейком» обсуждение запрета консульских услуг за рубежом
Общество
МЧС РФ заявило о контроле за лесными пожарами из космоса и с воздуха
Общество
Матвиенко заявила о контроле Путиным выполнения социальных обязательств
Общество
Захарова указала на обнародование Ереминым данных об охоте ВСУ за журналистами
Общество
Возгорание емкостей с нефтепродуктами в Омске локализовано на 1 тыс. кв. м
Мир
МИД РФ назвал шовинизмом решение Латвии отказаться от русского языка в школах

Латвия пожаловалась на потерю грузов из России

0
Фото: ТАСС/Юрий Смитюк
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Объем грузоперевозок по латвийской железной дороге спал, и ожидать достижения прошлых показателей не приходится, рассказал председатель правления Latvijas dzelzceļš Марис Клейнбергс.

По его словам, основная причина спада — потеря грузов из России. Теперь Москва переправляет их в собственные порты. В прежние годы эти грузы составляли до 70% от всего объема, перевозимого по латвийской железной дороге, отмечает 19 сентября Baltic Course.

Спад перевозок произошел за счет того, что Россия стала больше угля перегружать на терминалах в порту Усть-Луги. Также влияние на снижение грузоперевозок по латвийской железной дороге оказала пандемия COVID-19. В итоге Латвийской железной дороге придется до конца года уволить около 1,5 тыс. сотрудников — 24% от общего числа. Уже сократили 1 тыс. человек.

«В ближайшие годы мы планируем небольшой рост. Но он действительно небольшой, я не вижу возможности заместить объемы грузов из России, которые мы потеряли», — сказал Клейнбергс.

В августе сообщалось, что министерство сообщения Латвии запросило €32 млн для вливания в капитал «Латвийской железной дороги» и еще €27 млн на другие субсидии для ЛЖД.

Прямой эфир