Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Происшествия
Торговые павильоны загорелись на площади 1 тыс. кв. м на Ставрополье
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Названы сроки завершения строительства новой трассы Джубга–Сочи

0
Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Строительство новой платной трассы Джубга–Сочи может быть полностью завершено в 2035 году, а два ее головных участка — обход Тупаспе и Лазаревского — в 2030 году. Об этом 11 сентября сообщил журналистам глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко в кулуарах форума «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве».

По его словам, у компании есть планы на ближайшие годы, это позволяет четко прогнозировать, что будет построено. Как он уточнил, самые загруженные участки автодороги, с которых целесообразно начать строительство — обходы Туапсе и Лазаревского, «Автодор» намерен построить до 2030 года. Правительство пока не решило этот вопрос, добавил Петушенко.

Стоимость строительства всей трассы оценивается в 1,4 трлн рублей, компания предложила включить ее в федеральный проект «Южный кластер». Он уже сформирован и представлен правительству, ведется его обсуждение.

В него включили как федеральные и региональные трассы, так и железную дорогу.

Накануне сообщалось, что правительство выделило на реализацию проекта Центральной кольцевой автомобильной дороги дополнительно 15,76 млрд рублей. Таким образом, общая стоимость проекта выросла на 20 млрд рублей — с 320,6 млрд до 341,2 млрд рублей.

Источников финансирования проекта четыре — федеральный бюджет, средства Фонда национального благосостояния, средства госкомпании «Автодор» и вложения инвесторов по двум концессионным участкам.

Прямой эфир