Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Мир
Госдолг США превысил рекордную отметку в $36 трлн
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Армия
Расчет БПЛА «Орлан-10» обнаружил пехоту ВСУ и скорректировал удар артиллерии
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Армия
Группировка войск «Запад» взяла в плен одного украинского боевика
Мир
WP сообщила о ссорах и рукоприкладстве в команде Трампа
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Названы сроки завершения строительства новой трассы Джубга–Сочи

0
Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Строительство новой платной трассы Джубга–Сочи может быть полностью завершено в 2035 году, а два ее головных участка — обход Тупаспе и Лазаревского — в 2030 году. Об этом 11 сентября сообщил журналистам глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко в кулуарах форума «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве».

По его словам, у компании есть планы на ближайшие годы, это позволяет четко прогнозировать, что будет построено. Как он уточнил, самые загруженные участки автодороги, с которых целесообразно начать строительство — обходы Туапсе и Лазаревского, «Автодор» намерен построить до 2030 года. Правительство пока не решило этот вопрос, добавил Петушенко.

Стоимость строительства всей трассы оценивается в 1,4 трлн рублей, компания предложила включить ее в федеральный проект «Южный кластер». Он уже сформирован и представлен правительству, ведется его обсуждение.

В него включили как федеральные и региональные трассы, так и железную дорогу.

Накануне сообщалось, что правительство выделило на реализацию проекта Центральной кольцевой автомобильной дороги дополнительно 15,76 млрд рублей. Таким образом, общая стоимость проекта выросла на 20 млрд рублей — с 320,6 млрд до 341,2 млрд рублей.

Источников финансирования проекта четыре — федеральный бюджет, средства Фонда национального благосостояния, средства госкомпании «Автодор» и вложения инвесторов по двум концессионным участкам.

Читайте также
Прямой эфир