Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Кино и телевидение обсудят на «Российской креативной неделе»

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Впервые в Москве, в Парке Горького, с 11 по 13 сентября пройдет «Российская креативная неделя» (Russian Creativity Week) – масштабное событие, направленное на развитие креативных индустрий в России. За три дня в Парке Горького состоится более 500 мероприятий: бизнес-форум, концерты, перформансы, выставки, а также лекции, мастер-классы и воркшопы от экспертов и лидеров 14 отраслей, входящих по международным стандартам в понятие «креативные индустрии». С 7 по 10 сентября специальные события проходят в регионах России.

Среди направлений, представленных на «Российский креативной неделе», будут «Кино» и «Телевидение». Курировать направления будет генеральный директор медиахолдинга «Национальная Медиа Группа» Ольга Паскина.

«Наша задача – познакомить гостей «Российской креативной недели» с многообразием современной теле- и киноиндустрии, показав им обратную сторону экрана. Поэтому программы наших лекториев сформированы по принципу всестороннего погружения в производство контента. Мы рады познакомить наших гостей с теми, кто приводит к экранам десятки миллионов зрителей и дать им возможность задать свои вопросы мэтрам индустрии», – рассказала Ольга Паскина.

Одним из ключевых мероприятий лектория «Кино» станет дискуссия «Будущее российского кинематографа» с участием режиссеров Тимура Бекмамбетова и Федора Бондарчука, генерального директора «Централ Партнершип» Вадима Верещагина, основателя и генерального директора кинокомпании «Водород» Михаила Врубеля, генерального директора «Роскино» Евгении Марковой и основателя и генерального продюсера Hype Production Ильи Стюарта.

Здесь также пройдут дискуссии и лекции «Онлайн-кинотеатры как новый способ дистрибуции контента», «Как попасть в “Индустрию”», «Как создаются спецэффекты в России: компьютерная графика и саунд-дизайн» и другие.

Среди спикеров лектория «Кино» – главы ведущих российских онлайн-кинотеатров (ivi, Okko, Premier, more.tv), актриса Светлана Устинова, сценарист Андрей Золотарев, генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин, продюсер кинокомпании «Большое кино» Гевонд Андреасян.

В лектории «Телевидение» состоятся состоятся паблик-токи с генеральным директором «СТС Медиа» Вячеславом Муруговым и генеральным директором телеканала «Пятница!» Николаем Картозия, лекция «Как создаются мультфильмы в России» основателя «Метрафильмс» Артема Васильева, дискуссия «Как создать оригинальный контент с нуля» с участием директора «2x2» Дениса Всесвятского, директора «СТС Kids» Льва Макарова и маркетинг-директора «ТВ-3» Лили Шерозия, Open Talk «Феномен успеха TikTok», паблик-ток «Как работает рекламный рынок ТВ» и многое другое. Спикерами лектория также станут генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган, телеведущие Дмитрий Рыбин и Влад Чижов, генеральный директор «Медиа Альянса» (Discovery Channel, TLC, Eurosport, Cartoon Network и др.) Григорий Лавров и другие. Гости смогут посетить StandUp Александра Незлобина, показ мультфильмов и презентацию премьеры шоу «Полный блэкаут».

Организаторами «Российской креативной недели» выступают ФГБУ «Роскультцентр», социальная платформа Фонда Росконгресс – Фонд Инносоциум и Российский книжный союз. Проект реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов.

Программы направлений «Кино» и «Телевидение». Вход свободный. Онлайн-трансляции мероприятий лектория будут доступны на сайте «Российской креативной недели».

Куратор направлений «Кино» и «Телевидение»:

Ольга Паскина занимает должность генерального директора медиахолдинга «Национальная Медиа Группа» с 2016 года. С 2015 по 2016 возглавляла компанию «Дискавери Холдингс». С 2014 по 2015 состояла в должности генерального директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. С 2008 по 2013 работала в медиахолдинге «ПрофМедиа». Обладатель гран-при премии «Медиа-менеджер России» 2017, финалист конкурса «Предприниматель года» 2015. В 2015 заняла первое место в рейтинге молодых медиа-менеджеров, в 2011 вошла в список Forbes пяти высокооплачиваемых менеджеров в возрасте до 35 лет.

«Национальная Медиа Группа» – крупнейший российский частный медиахолдинг. НМГ управляет диверсифицированным портфелем из 28 активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех средах потребления.

В числе ключевых активов холдинга лидеры российского медиа-рынка: эфирные телеканалы – РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, Домашний, Че, СТС Love, СТС Kids; мультимедийный информационный центр МИЦ «Известия» (в составе портала IZ.RU, газеты «Известия», телеканала «Известия», новостных служб телеканалов РЕН ТВ и Пятый); газеты – «Спорт-Экспресс», «Metro-Петербург». Группа владеет блокирующим пакетом акций «Первого канала».

НМГ является лидером платного телевидения, управляя вещанием на территории РФ международных телеканалов Discovery Channel, Eurosport, Turner, Viasat, Sony Channel, а также Fox, National Geographic и UFC (в составе «Медиа-Телеком», совместного предприятия НМГ с ПАО «Ростелеком»).

Холдинг является владельцем компании «НМГ Студия», которая наряду с компаниями Art Pictures Vision, Art Pictures Distribution, «Водород» и образовательной институцией Школой кино и телевидения «Индустрия» обеспечивает комплексное присутствие НМГ на рынке производства и дистрибуции кино.

Среди технологических инициатив холдинга НМГ – инфраструктурный OTT-сервис «Витрина ТВ» и стриминг-платформа More.TV.

В декабре 2018 года НМГ в консорциуме с ВТБ Капитал успешно закрыла сделку по покупке 75% «СТС Медиа».

Российская креативная неделя (7-10 сентября – регионы России, 11-13 сентября – Москва) главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, направленное на реализацию экономического потенциала творческого и креативного сообщества России.

«Российская креативная неделя» охватит 14 направлений: искусство, музыку, моду, дизайн, архитектуру и урбанистику, кино, телевидение, новые медиа, издательское дело и журналистику, маркетинг, компьютерную графику, разработку игр, IT и профильное образование. Согласно международным стандартам эти сферы включены в понятие «креативные индустрии» – сектора экономики, связанного с интеллектуальной и творческой деятельностью. Все индустрии будут представлены в развлекательном, образовательном и деловом блоках.

Кураторами программ 14 направлений станут журналист и телеведущий Владимир Познер, дирижер Теодор Курентзис, генеральный директор фонда V-A-C Тереза Иароччи Мавика, руководитель новостного медийного проекта об играх PLAYER ONE (MY.GAMES) Антон Городецкий, профессор Международной академии архитектуры и МАРХИ Владимир Плоткин, директор Belgrade Design Week Йован Йеловац, искусствовед Николай Палажченко, генеральный директор медиахолдинга «Национальная Медиа Группа» Ольга Паскина, президент Altcommunication Group Егор Альтман, генеральный директор студии визуальных эффектов Main Road Post Арман Яхин, дизайнер одежды Татьяна Парфенова, создатель платформ Dombook и bnMAP Ирина Доброхотова, основатель телеграм-канала @blockchainrf Ани Асланян.

На территории Парка Горького будет организовано 14 лекториев, каждый из которых рассчитан на 100 мест. Здесь пройдут образовательно-просветительские мероприятия с участием ведущих представителей креативных индустрий, которые поделятся своим опытом и обсудят актуальные вопросы.

Архитектура «Российской креативной недели» будет выстроена с учетом всех требований Роспотребнадзора. Предусмотрено полное соблюдение санитарных норм, включая дезинфекцию помещений и контроль ношения масок. Вход на «Российскую креативную неделю» будет свободным, на часть событий понадобится регистрация. Ключевые мероприятия будут доступны в онлайн-формате: желающие смогут посмотреть трансляции не выходя из дома.

Прямой эфир