Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
МВД России предупредило пенсионеров о возможном мошенничестве перед 9 Мая
Общество
Собянин сообщил о начале работы сезонных ярмарок выходного дня
Мир
Блинкен призвал к здоровой экономической конкуренции между США и КНР
Мир
МИД назвал слова Пелоси о протестующих в США уничижительным отношением к демократии
Общество
Шойгу указал на ведущие на Украину следы террористического акта в «Крокусе»
Мир
Совбез Белоруссии заявил о максимальной концентрации войск у границ страны
Общество
Уровень воды в реке Ишим в тюменском селе Абатское за сутки поднялся до 1175 см
Политика
Американист заявил, что Трамп и Байден идут «нос к носу» в предвыборной гонке
Мир
Компания из США ищет операторов с опытом боевых действий для работы в РФ
Мир
Шойгу сообщил об ожидании ШОС скорого присоединения к ней Белоруссии
Мир
AP узнало об отказе ВСУ от использования Abrams из-за российских дронов
Общество
Обвиняемых в подготовке терактов под Волгоградом подростков арестовали
Мир
В ФТС заявили о саботаже прохождения грузов со стороны стран Балтии и Финляндии
Мир
ЦАХАЛ нанесла удары по инфраструктуре и другим целям «Хезболлы» в Ливане
Мир
Во Франции рассказали о вербовке иностранцев в посольствах Украины
Экономика
Россияне стали покупать больше ювелирных украшений

Эксперты рассказали о популярности цифровых технологий в учебе

0
Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Пандемия коронавируса изменила консервативное отношение к цифровым технологиям в академической среде, однако к внедрению технологий стоит отнестись внимательно. Об этом рассказали участники III Столыпин-форума «Иммунная система мировой экономики», состоявшегося 4–5 сентября при поддержке МГИМО.

Специалисты в ходе обсуждений подчеркнули необходимость аккуратного внедрения технологий в сферу школьного образования, несмотря на очевидность преимуществ у дистанционного формата.

В их числе обеспечение равного доступа к знаниям самого высокого качества в любых школах, прежде всего сельских, обмен лучшими практиками и повышение квалификации учителей, индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом его особенностей, доступ к качественным цифровым ресурсам, сообщил вице-президент группы компаний «Просвещение» Павел Зенькович.

В этих условиях, по мнению вице-президента «Просвещения», перед производителями учебного контента и органами государственной власти стоит важная задача. С учетом многообразия онлайн-платформ и других цифровых площадок, предоставляющих доступ к образованию, необходимо разработать механизмы обеспечения качества размещенного контента.

Спикер также обратил внимание на необходимость экспертизы электронных ресурсов. Система экспертизы бумажных учебников традиционно проводится уже долгое время, но применительно к электронным ресурсам такой системы пока нет.

«Группа компаний «Просвещение» уделяет особое внимание качеству контента, который размещается и в учебниках, и на цифровых платформах. Дети, их родители и учителя должны быть уверены, что этот контент выверен, что он поможет ребенку подготовиться к экзаменам и перейти на следующую ступень обучения», — заключил Зенькович.

На форуме эксперты также оценили рост популярности онлайн-формата обучения.

Джефф Маджионкальда, генеральный директор Coursera, сообщил, что платформа, продукт компании, была создана в Стэнфорде восемь лет назад для обеспечения доступа к онлайн-ресурсам ведущих университетов мира. С марта этого года доступ к платформе бесплатно получили более 19 млн новых студентов, в том числе около 500 тыс. из России.

По его мнению, в ближайшие 3–4 года вырастет спрос на непрерывное образование и основным его форматом станет blended learning, когда можно учиться и онлайн, и офлайн.

Накануне в Минпросвещения рассказали, в каких случаях школы могут перевести на дистанционку и как проходит мониторинг образовательных учреждений в связи с появлением случаев заражения коронавирусной инфекцией в школах страны.

Прямой эфир