Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Пентагон выступил за возвращение РФ к переговорам по стратегической стабильности
Туризм
В МЭР спрогнозировали прием 9 млн туристов на курортах проекта «Пять морей»
Мир
Forbes указал на преимущество FPV-дронов в боях против западных танков
Мир
Мэр Киева обвинил Верховную раду в манипуляциях и дискредитации
Экономика
Кабмин РФ вернул с 1 марта гибкие экспортные пошлины на уголь в размере 4-7%
Мир
Почти 40% американцев считают траты на поддержку Украины слишком большими
Общество
Стали известны подробности признания в РФ нежелательным связанного с Зыгарем фонда
Экономика
Банки РФ поддержали инициативу о безотзывных сберегательных сертификатах
Мир
Глава Пентагона заявил о гибели более 25 тыс. женщин и детей в Газе
Мир
Bloomberg сообщило о страхе Запада перед последствиями конфискации активов РФ
Мир
Байден признал невозможность достичь прекращения огня в Газе к 4 марта
Мир
NYT сообщила о возможном выделении оружия Украине из запасов Пентагона
Мир
В ОБСЕ заметили беспокойство ЕС из-за идей отправить войска НАТО на Украину
Экономика
Эксперты оценили запуск особого режима IPO для высокотехнологичных компаний
Экономика
ЦБ рекомендовал банкам сократить участие в операциях с цифровыми валютами

ФАС возбудила дело против Ивлеевой за рекламу алкоголя

0
Фото: РИА Новости/Валерий Мельников
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В отношении блогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой возбуждено дело за незаконную рекламу алкоголя, сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Ленинградской области 3 сентября.

Речь идет о видеозаписи, опубликованной на YouTube-канале блогера 24 октября 2019 года, с рекламой алкогольного напитка.

«В видеоролике продемонстрирован процесс приготовления алкогольного коктейля. Рекламируемый вермут повернут этикеткой к зрителям, а ракурс позволяет однозначно идентифицировать продукт», — сказано в сообщении.

Кроме того, в ролике используется брендированный бокал, который позволяет определить его торговую марку. В то же время другой ингредиент коктейля — тоник — повернут в кадре в сторону от зрителя.

По словам врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России Александра Евлампиева, алкогольный напиток отчетливо выделен из ряда других, что побуждает «неопределенный круг лиц <…> обратиться за приобретением товара».

Дело возбуждено по п. 8 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

По словам юриста Глеба Подъяблонского, реклама иностранного алкоголя запрещена российским законодательством. При этом ответственность за нарушение будет зависеть от решения суда.

«В данном случае достаточно много статей, которые нарушаются. Суммы выплат остаются на усмотрение суда. В среднем сумма штрафов за подобную рекламу начинается от 100 тыс. рублей», — рассказал он телеканалу «360».

В июне Ивлеева оправдалась перед подписчиками, обвинившими ее в чрезмерной демонстрации материального благополучия на своей странице в Instagram.

Прямой эфир