Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Новосибирской области усилят санитарные меры в школах из-за роста заболеваемости
Общество
В Курской области отстранили главу сети региональных аптек
Общество
В школах и детских садах Новосибирской области ввели масочный режим
Новости компаний
В России разработан высокоточный ИИ-сканер для распознавания документов
Общество
В РАТК сообщили о снижении производства алкоголя в России на 6,7%
Общество
Обращений в посольство РФ из-за конфликта на границе Таиланда не поступало
Общество
Мурашко сообщил о росте доступности ЭКО в России
Общество
СК возбудил дело после смерти пациентки в клинике пластической хирургии в Москве
Общество
В Московском зоопарке родились амурские тигрята
Армия
ВС РФ поразили объекты энергетической и транспортной инфраструктуры Украины
Мир
Politico указала на ярость в ЕС из-за обновленной стратегии нацбезопасности США
Мир
В раде обвинили Зеленского в затягивании процесса мирного урегулирования
Общество
ВККС разрешила возбудить дело в отношении экс-председателя Ростовского суда
Мир
Орбан заявил о желании ЕС принять Украину и начать конфликт с Россией к 2030 году
Общество
Страховщики отметили рост инцидентов с самолетами на земле год к году
Армия
Российская армия освободила Червоное в ДНР и Новоданиловку в Запорожской области
Авто
Госавтоинспекция Москвы проведет рейд 9 декабря

ФАС возбудила дело против Ивлеевой за рекламу алкоголя

0
Фото: РИА Новости/Валерий Мельников
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В отношении блогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой возбуждено дело за незаконную рекламу алкоголя, сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Ленинградской области 3 сентября.

Речь идет о видеозаписи, опубликованной на YouTube-канале блогера 24 октября 2019 года, с рекламой алкогольного напитка.

«В видеоролике продемонстрирован процесс приготовления алкогольного коктейля. Рекламируемый вермут повернут этикеткой к зрителям, а ракурс позволяет однозначно идентифицировать продукт», — сказано в сообщении.

Кроме того, в ролике используется брендированный бокал, который позволяет определить его торговую марку. В то же время другой ингредиент коктейля — тоник — повернут в кадре в сторону от зрителя.

По словам врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России Александра Евлампиева, алкогольный напиток отчетливо выделен из ряда других, что побуждает «неопределенный круг лиц <…> обратиться за приобретением товара».

Дело возбуждено по п. 8 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

По словам юриста Глеба Подъяблонского, реклама иностранного алкоголя запрещена российским законодательством. При этом ответственность за нарушение будет зависеть от решения суда.

«В данном случае достаточно много статей, которые нарушаются. Суммы выплат остаются на усмотрение суда. В среднем сумма штрафов за подобную рекламу начинается от 100 тыс. рублей», — рассказал он телеканалу «360».

В июне Ивлеева оправдалась перед подписчиками, обвинившими ее в чрезмерной демонстрации материального благополучия на своей странице в Instagram.

Читайте также
Прямой эфир