Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Вандалы срезали с фасада здания в Гостомеле граффити уличного художника Бэнкси
Общество
Путин указал на повышение внимания к проблемам инвалидов в стране
Мир
Скончался актер сериала «Оранжевый — хит сезона» Брэд Уильям Хенке
Армия
Путин призвал оказать всестороннюю поддержку пострадавшим в СВО
Авто
Марка Livan привезла в Россию свои кроссоверы для сертификации
Экономика
Производитель мороженого Baskin Robbins сменит название бренда в России
Мир
Испанская полиция оцепила территорию вокруг посольства Украины в Мадриде
Мир
Акция памяти детей Донбасса проходит в Тель-Авиве
Происшествия
Водитель маршрутки высадил школьника в 30-градусный мороз под Новосибирском
Происшествия
Украинские боевики ударили по центру Донецка из «Градов»
Общество
Путин пообещал обсудить вопрос об индексации пенсий работающим инвалидам
Мир
В США увидели в решениях Зеленского план «продать Украину с молотка»

В Москве анонсировали духи с ароматом свитера героя фильма «Брат»

0
Фото: Департамент транспорта Москвы
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Департамент транспорта Москвы опубликовал 3 сентября в своем Telegram-канале анонс выпуска серии специфических духов, среди которых есть и аромат «свитера Багрова», — героя фильмов «Брат» и «Брат 2».

Как указывает Дептранс, запах «свитера Багрова» будет ассоциироваться с «теплым и укутывающим ароматом свитера, который согреет в холодный ноябрь».

Выпуск духов будет посвящен столичному Кинопаркингу. Подписчикам предлагается выбрать аромат для разработки с отсылками к известным кинолентам. Среди них — «Утомленное солнце» с запахом хлопка, ванили и «нагретой на солнце хлопковой футболки и крема от загара». «Гадкий койот» — газированный аромат, похожий на шипучие пузырьки кока-колы с «запахом поздней весны и расцветающей сирени». «Воображаемая любовь» — легкий и нежный запах, пахнет «поздней весной и расцветающей сиренью».

Ранее, 23 августа, парфюмер Вероника Бруховецкая рассказала, как правильно подбирать туалетную воду или духи. По ее словам, при выборе парфюма нужно ориентироваться не на производителя, а на собственный вкус, поскольку аромат должен нравиться своему носителю.

На цену влияют не только использованные ингредиенты, но и бренд, поэтому критерий «чем дороже, тем качественнее», малоприменим при выборе аромата.

Парфюмер заверила, что разделение ароматов на мужские и женские является маркетинговым приемом.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир