Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

За месяцы пандемии траты россиян на заказ еды онлайн выросли в 2-4 раза

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Выручка направления food-tech (сервисы по доставке еды) увеличилась в 2–4 раза по сравнению с докарантинным периодом, а также с прошлым годом. Об этом рассказали опрошенные «Известиями» крупные участники рынка.

Отмечается, что рост продемонстрировали все сегменты, начиная от доставки продуктов и еды из ресторанов до кейтеринга и наборов для самостоятельного приготовления блюд.

Во II квартале 2020 года выручка сегмента такси «Яндекса», куда входит food-tech-направление (включает сервис доставки заказов из «Яндекс.Еды», «Яндекс.Шефа» и «Яндекс.Лавки»), выросла на 41% год к году — до 12,4 млрд рублей. Это следует из финансовых результатов компании, опубликованных 28 июля.

В пресс-службе компании «Известиям» рассказали, что в разгар пандемии сервис подключал по 1 тыс. ресторанов в неделю, на данный момент всего в приложении более 26 тыс. заведений. Количество городов присутствия в период самоизоляции увеличилось с 33 до 130. Число пользователей у компании увеличилось за эти месяцы в 2,2 раза.

Эксперты ожидают, что к концу года спрос продолжит расти и выручка food-tech-направления увеличится еще в 2,5–3 раза — до 87,5–105 млрд рублей. При этом традиционного летнего спада заказов, который связан с сезоном отпусков, в этом году не ожидается.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

По доставочному принципу: траты россиян на заказ еды онлайн выросли в 2–4 раза

Прямой эфир