Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Общество
В Кремле назвали важной роль Ельцина в становлении современной России
Мир
WSJ указала на истощение ВСУ после нескольких месяцев непрерывных боев
Общество
Путин заверил, что сил и средств для борьбы с паводками в регионах достаточно
Мир
В Великобритании указали на неспособность поддержки Запада помочь Украине
Мир
В МИДе указали на готовность РФ помочь Африке в цифровизации
Мир
ЕК выплатила Украине второй транш бюджетной помощи в размере €1,5 млрд
Общество
В Госдуме подготовили поправки об увеличении наказания за диверсии до 35 лет тюрьмы
Политика
Песков подтвердил позицию Москвы по санитарной зоне для защиты от ВСУ
Мир
Британия сообщила об атаке неизвестных на судно у берегов Джибути
Мир
Депутат рады сообщил об увеличении на 15 тыс. числа пограничников на Украине
Мир
В ЕК указали на продолжение применения директивы по защите украинских беженцев
Общество
Пожар на железнодорожной цистерне под Симферополем ликвидирован
Происшествия
Уровень воды в Ишиме в тюменском селе Абатское достиг 980 см
Экономика
Минфин попросил суд остановить корпоративные права владельца Альфа-банка с Кипра
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Минтранс США выявил ошибки Boeing и ФАУ при сертификации системы 737 MAX

0
Фото: TASS/Zuma
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Американский авиапроизводитель Boeing не смог представить на рассмотрение Федерального авиационного управления (ФАУ) США документы, необходимыe для качественной сертификации системы улучшения характеристик маневренности MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), сбои в работe которой привели к крушению двух самолетов Boeing 737 МАХ. Об этом во вторник, 30 июня, сообщает агентство Reuters co ссылкой на отчет генеральной инспекции министерствa транспортa США.

Авторы документa изучили действия Boeing и ФАУ с января 2012 годa по март прошлогo годa. Инспекторы минтранса пришли к выводу o том, что корпорация и авиарегулятор допустили многочисленныe ошибки в ходe разработки и сертификации самолетов серии 737 MAX. В частности, Boeing представил ФАУ MCAS как модифицированный вариант старой системы улучшения характеристик маневренности. Поэтому авиарегулятор не предъявлял жестких требований к системe во время ee сертификации.

Ранее сообщалось, что ФАУ с 29 июня приступила к сертификационным летным испытаниям 737 MAX с внесенными в его конструкцию изменениями.

Полеты этого семейства лайнеров были приостановлены в 2019 году после двух авиакатастроф.

10 марта 2019 года Boeing 737 MAX, принадлежащий авиакомпании Ethiopian Airlines, разбился в Эфиопии через несколько минут после взлета. Погибли 157 человек, в том числе трое россиян.

В октябре 2018 года разбился Boeing 737 MAX индонезийской компании Lion Air, погибли все 189 человек, находившиеся на борту. Самолет упал в Индонезии через 13 минут после вылета из аэропорта.

После второй катастрофы полеты Boeing 737 MАХ запретили во многих странах мира, включая Россию и государства Евросоюза.

Прямой эфир