Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Фильм «Спутник» за месяц собрал более 1 млн просмотров

0
Фото: Национальная Медиа Группа (НМГ)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

По итогам первого месяца онлайн-проката фильм «Спутник» производства кинокомпании «Водород», Art Pictures Studio, Hype Film, а также «НМГ Студии» и СТС посмотрели более 1 млн раз. Картина стала самым популярным российским релизом 2020 года на каждой из онлайн-площадок, где состоялась премьера картины. Фильм вышел 23 апреля эксклюзивно в онлайн-кинотеатре more.tv (входит в Национальную Медиа Группу), видеосервисе Wink («Ростелеком») и онлайн-кинотеатре ivi. На каждом из трех сервисов картина Егора Абраменко привлекла рекордное количество зрителей, превзойдя показатели крупных голливудских релизов.

Ранее кинотеатральный релиз «Спутника» был запланирован на апрель, но, в связи с введением карантинных мер, направленных на борьбу с распространением коронавирусной инфекции, и рекомендацией Минкультуры РФ кинотеатрам приостановить показы с 23 марта, создатели и продюсеры фильма приняли решение не переносить выход «Спутника» в кинотеатрах на неопределенный срок, а выпустить его в онлайн-формате.

«Национальная Медиа Группа» – крупнейший российский частный медиахолдинг. НМГ управляет диверсифицированным портфелем из 28 активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех средах потребления.

В числе ключевых активов холдинга лидеры российского медиа-рынка: эфирные телеканалы – РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, Домашний, Че, СТС Love, СТС Kids; мультимедийный информационный центр МИЦ «Известия» (в составе портала IZ.RU, газеты «Известия», телеканала «Известия», новостных служб телеканалов РЕН ТВ и Пятый); газеты – «Спорт-Экспресс», «Metro-Петербург». Группа владеет блокирующим пакетом акций «Первого канала».

НМГ является лидером платного телевидения, управляя вещанием на территории РФ международных телеканалов Discovery Channel, Eurosport, Turner, Viasat, Sony Channel, а также Fox, National Geographic и UFC (в составе «Медиа-Телеком», совместного предприятия НМГ с ПАО «Ростелеком»).

Холдинг является владельцем компании «НМГ Студия», которая наряду с компаниями Art Pictures Vision, Art Pictures Distribution, «Водород» и образовательной институцией Школой кино и телевидения «Индустрия» обеспечивает комплексное присутствие НМГ на рынке производства и дистрибуции кино.

Среди технологических инициатив холдинга НМГ – инфраструктурный OTT-сервис «Витрина ТВ» и стриминг-платформа More.TV.

В декабре 2018 года НМГ в консорциуме с ВТБ Капитал успешно закрыла сделку по покупке 75% «СТС Медиа».

«НМГ Студия» была создана Национальной Медиа Группой в октябре 2018 года для развития и обогащения российского кинорынка проектами мирового уровня, а также расширения присутствия НМГ в сегменте кинопроизводства. В 2019 году компанией была закрыта сделка по приобретению 50% Art Pictures Studio. Ее киноактивы также включают в себя производителя кассовых полнометражных фильмов кинокомпанию «Водород», кинокомпанию KeyStone Production, анимационную «Студию Метрафильмс», агентство по работе с блогерами Hype Agency, а также Школу кино и телевидения «Индустрия» – образовательный проект по воспитанию нового поколения профессиональных кадров киноиндустрии. Первыми проектами «НМГ Студии» стали «Вторжение» Федора Бондарчука, «Лед 2» Жоры Крыжовникова и «Спутник» Егора Абраменко (в онлайн-прокате с 23 апреля).

Прямой эфир