Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Власти Аргентины потребовали от Испании извинений за оскорбление президента
Мир
В Китае призвали США прекратить использовать кризис на Украине в своих целях
Мир
Экс-советник Пентагона допустил уничтожение Украины без переговоров
Происшествия
В Подмосковье загорелась кровля швейной фабрики на площади 3 тыс. кв. м
Мир
Польша отказалась принимать мигрантов по новому пакту Евросоюза
Спорт
«Химки» и махачкалинское «Динамо» вышли в Российскую премьер-лигу
Мир
Молдавский депутат заявила о возможной гибели страны из-за евроинтеграции
Мир
Небензя назвал условия для мирного урегулирования украинского конфликта
Общество
Суд в Москве оштрафовал окрасившего волосы в желто-голубые цвета мужчину
Мир
Похороны Раиси пройдут 23 мая в его родном городе Мешхеде
Общество
В Курской области из-за заморозков ввели режим ЧС
Политика
Путин освободил Александру Левицкую от должности своего советника
Общество
В Донецке задержан глава города Енакиево по подозрению в получении взяток
Мир
Байден назвал возмутительным требование МУС арестовать Нетаньяху
Общество
МЧС предупредило москвичей о грозе и сильном ветре 21 мая
Мир
В Турции объявили однодневный траур в связи с гибелью президента Ирана Раиси
Авто
Продажи Tank 700 начнутся в России в середине осени

В Facebook появится возможность регулировать количество политической рекламы

0
Фото: REUTERS/Stephen Lam
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компания Facebook предоставит пользователям своих социальных сетей возможность регулировать количество политической рекламы. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном в четверг, 9 января.

«Видеть меньше политической и социальной рекламы — это обычная просьба людей. Вот почему мы планируем добавить новый элемент управления, который позволит людям видеть меньше рекламы по политическим и социальным вопросам в Facebook и Instagram», — отмечается в сообщении.

Функция основана на других элементах управления в настройках рекламы, которые были уже ранее внедрены. Например, регулирование показа объявлений на определенные темы или удаление интересов. Ожидается, что система заработает уже в I квартале 2020 года. Она будет применяться во всех странах.

В обнародованном документе говорится, что в последние месяцы было много споров о политической рекламе в интернете. Каждая компания выбрала свой подход к этой теме. Так, Twitter решил блокировать политическую рекламу. Google предпочел ограничить таргетинг подобных баннеров. Facebook предоставил возможность людям самостоятельно определить частоту показа таких объявлений.

По данным ТАСС, глава и основатель Facebook Марк Цукерберг высказался за сохранение на платформе одноименной соцсети возможности размещать политическую рекламу: «Политическая реклама являет собой важный элемент огласки, особенно для региональных политиков, перспективных кандидатов [на политические посты], правозащитных организаций, которым в СМИ уделено не так много внимания».

В сентябре 2019 года соцсеть Facebook также начала тестировать функцию, скрывающую счетчики лайков и просмотров.

Прямой эфир