Сингапур первым в мире запретит рекламу напитков с высоким содержанием сахара
Правительство Сингапура обсуждает введение запрета на рекламу напитков с высоким содержанием сахара. Страна может стать первой в мире государством, применившим подобные меры.
Как в четверг, 10 октября, пишет местное издание Straits Times, мера рассматривается в рамках борьбы с диабетом. По словам представителя министерства здравоохранения Сингапура Эдвина Тонга, власти обяжут производителей напитков с очень высоким содержанием сахара помещать на этикетку специальную маркировку о степени вредности продукта для здоровья.
Этикетка на упаковке должна иметь цветовую маркировку и обозначать класс опасности, отмечает газета. По ее данным, в десятках стран введение подобных мер привели к сокращению продаж напитков с повышенным содержанием сахара. Так, только в Чили продажи подобных напитков с упали на 25% через полтора года.
Новые правила, по замыслу инициаторов, коснутся напитков в бутылках, жестяных банках и упаковках, быстрорастворимых, безалкогольных напитков, питьевых йогуртов и кисломолочных продуктов.
О сроках введения новых мер станет известно в 2020 году.
В конце августа Минздрав России сообщил, что число россиян, страдающих от сахарного диабета, увеличилось на 23% за пять лет — с 3,9 млн человек в 2013 году до 4,8 млн в 2018-м.