Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Армия
Силы ПВО ликвидировали 34 украинских БПЛА над территорией РФ
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Общество
Юрист рассказал о компенсации морального вреда пострадавшим в ДТП
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Общество
Матвиенко предложила провести «Десятилетие семьи» в России
Общество
В Иркутской области подозреваемый в убийстве фельдшера арестован на два месяца
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Названы самые популярные у россиян интернет-ресурсы

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Социальная сеть «ВКонтакте» и сервис видеохостинга YouTube стали самыми популярными интернет-ресурсами у россиян за год. Об этом говорится в пятом исследовании компании «Делойт» СНГ «Медиапотребление в России – 2019».

YouTube и «ВКонтакте» используют 86% и 80% респондентов соответственно, сообщает в четверг, 19 сентября, «РИА Новости». За ними следуют «Одноклассники» (57%), Instagram (52%) и Facebook (44%). Распространенной среди россиян платформой продолжает оставаться Telegram, им пользуются 25% опрошенных.

В течение последнего года 24% россиян приобретали контент в интернете. Каждый пятый россиянин совершал разовые покупки контента, а 13% граждан покупали контент по регулярной подписке. При этом чаще всего россияне покупают видео (11%), книги (9%) и музыку (8%).

«По мере накопления пользователями опыта повышаются их требования к качеству потребляемого контента и формату транслируемой информации. Это стимулирует развитие платных моделей распространения контента в интернете и создает широкие перспективы его коммерциализации», — рассказала руководитель группы по предоставлению услуг предприятиям в сфере высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ компании «Делойт» СНГ Ольга Табакова.

По ее словам, доходы населения несколько лет снижались в течение последних лет, поэтому граждане стали очень осмотрительными при расходовании средств.

Исследование проводилось посредством онлайн-опроса 1,6 тыс. жителей из 250 населенных пунктов России.

17 сентября социальная сеть «ВКонтакте» ввела новую функцию, благодаря которой сообщества теперь смогут скрывать список подписчиков. Если такая настройка включена, то пользователи будут видеть среди участников паблика только своих друзей и общее количество участников.

Читайте также
Прямой эфир