Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Каире 4 мая пройдет встреча при участии Египта, Израиля, Катара, США и ХАМАС по Газе
Мир
В Госдепе США заявили о необходимости сотрудничать по вопросам космоса с Россией
Мир
Военкоматы на Украине смогут штрафовать граждан заочно и без суда
Мир
Суд в Непале постановил снизить количество разрешений на покорение Эвереста
Мир
В Вашингтоне при стрельбе у школы пулей зацепило ученицу
Здоровье
В Роспотребнадзоре рассказали о защите от клещей
Мир
Посольство РФ потребовало от МИД Финляндии дать сведения о задержанных россиянах
Мир
Кандидат в президенты Литвы назвал Крым российским
Мир
Эксперты МАГАТЭ сообщили о многочисленных выстрелах возле ЗАЭС
Общество
В Петербурге умер 29-летний актер Данила Гребнев
Мир
Университет Саны предложил исключенным студентам из США учиться в Йемене
Мир
В Белом доме объяснили слова Байдена о ксенофобии в Японии
Мир
В Европарламенте назвали опасное последствие вступления Украины в ЕС
Мир
Турция выразила намерение искоренять истоки движения иракских курдов
Мир
Захарова заявила о невмешательстве РФ в дела других стран
Мир
Эрдоган сообщил о прекращении торгового оборота Турции с Израилем на $9,5 млрд
Мир
В Конго 10 человек погибли из-за взрыва бомбы в лагере для перемещенных лиц

Мама темнокожего мальчика с рекламы H&M призвала не раздувать скандал

0
Фото: Getty Images/ Joe Raedle
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Мать мальчика, запечатленного на рекламном плакате компании H&M, считает, что раздутый критиками скандал не имеет оснований. Об этом в четверг, 11 января, пишет газета Daily Mail.

«Это один из сотен образов, в которых снимался мой сын. Перестаньте постоянно поднимать ложную тревогу, это несуществующая проблема. Возьмите себя в руки», — сказала женщина.

Скандал вокруг рекламной кампании шведского бренда разгорелся из-за плаката, на котором был запечатлен темнокожий ребенок в толстовке с капюшоном с надписью Coolest Monkey In The Jungle («Самая классная обезьянка в джунглях»).

Упоминание об обезьяне в таком контексте некоторые люди африканского происхождения сочли расистским и оскорбительным. Портал iz.ru писал о том, что канадский поп-певец эфиопского происхождения Эйбел Тесфайе, более известный под псевдонимом Weeknd отказался сотрудничать с H&M. Музыкант заявил, что был «глубоко оскорблен». Рекламу раскритиковали и другие чернокожие знаменитости, такие как рэпер Дидди и баскетболист Леброн Джеймс.

Компания H&M уже удалила скандальную толстовку и ее рекламу, а также принесла извинения.

Прямой эфир