Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В ХМАО опровергли составление протокола о дискредитации ВС на экс-губернатора Комарову
Мир
МИД Белоруссии назвал пошлины на ввоз зерна ударом по мировой продбезопасности
Общество
Патриотические сборы «Время героев» стартовали в Волгоградской области
Общество
Путин назвал сплоченность народа залогом всех побед
Политика
Мишустин заявил о почти стопроцентной реализации каждой шестой из 50 госпрограмм
Экономика
Семейная налоговая выплата коснется 4 млн семей в России
Экономика
Правительство одобрило инициативу Минфина по совершенствованию налоговой системы
Происшествия
Дебошир попытался открыть дверь самолета во время полета из Еревана в Москву
Мир
Эрдоган обвинил военное лобби в саботаже стамбульских соглашений
Авто
Росгвардии и ФСБ могут разрешить ездить бесплатно по платным дорогам
Мир
Белоусов назвал партнерство РФ и Казахстана фактором стабильности в регионе
Авто
Минтранс готовит предложения по видеофиксации нарушений СИМ
Пресс-релизы
Свыше 9 млн человек следили за стартом корабля «Прогресс МС-27» на экранах МАЕР
Экономика
В Госдуме рассказали о влиянии повышения МРОТ на зарплату
Авто
АвтоВАЗ начал предсерийное производство Lada Aura
Происшествия
Пять человек пострадали в результате хлопка газа в доме в Чечне
Мир
Глава Amazon вернулся на первую строчку рейтинга богатейших людей Bloomberg

Эксперт объяснил повышение КНР тарифов на грузоперевозки в РФ

Курочкин: Китай повысил тарифы на грузоперевозки в РФ из-за дисбаланса контейнеров
0
Фото: Global Look Press/Hu Jiali
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Китай повысил тарифы на железнодорожные грузоперевозки из КНР в Россию и Белоруссию из-за дисбаланса отправляющихся и поступающих контейнеров, считает генеральный директор Ассоциации интермодальных перевозок и логистики «АИПЛ» Дмитрий Курочкин. Об этом он рассказал «Известиям» 8 мая.

«Из Китая в Европу идет больше товаров, чем из Европы в Китай. Китай целенаправленно ограничивает импорт товаров из Европы, но они всегда поддерживали свой экспорт. Получается, что железные ящики уходят в Европу и оттуда приходят в меньшем количестве. И вот этот дисбаланс, который возникает, он двигает ставки вверх, потому что просто нет контейнеров под загрузку», — объяснил эксперт.

Кроме того, он отметил, что на границе Китая и Казахстана контейнерные поезда стоят дольше, чем обычно.

Ранее в этот день портал Infotrans Media Belarus со ссылкой на экспедиционные компании сообщил, что Китай резко поднял тарифы на прямые железнодорожные грузоперевозки в Россию и Белоруссию. Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов отметил, что увеличение таких ставок показывает, с одной стороны, востребованность этого направления, с другой стороны — необходимость вложений в инфраструктуру. Он добавил, что к тарифам надо относиться как к неизбежной составляющей себестоимости.

До этого, 7 марта, сообщалось, что объем торговли России с Китаем вырос на 9,3% по итогам января и февраля 2024 года. Согласно данным главного таможенного управления КНР, он достиг $37,01 млрд. Россия ввезла китайских товаров на $16,808 млрд, а поставила на $20,202 млрд.

Прямой эфир