Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Ряд кандидатов в ЕП от Франции исключил идею поставок ВСУ ракет для атак по России
Армия
Морпехи ТОФ из рембата рассказали об антидроновой защите «Царь-мангал»
Культура
В Москве вручили Национальную премию киноведов, кинокритиков и киножурналистов «Белый слон»
Мир
В Австрии на территории виноделен нашли окаменелые останки трех мамонтов
Армия
В Госдуме заявили о страхе пленных украинцев возвращаться на родину
Армия
Экипаж ТОС-2 «Тосочка» разгромил взводные опорные пункты и живую силу ВСУ
Армия
ФСБ обнаружила схрон с оружием ВСУ в Артемовском районе ДНР
Мир
Мадуро заявил о вмешательстве Запада в заключение мирного договора между РФ и Украиной
Армия
Силы ПВО за ночь уничтожили три БПЛА над Белгородской и Курской областями
Мир
Погранслужба ФСБ назвала число пропущенных через границу людей в 2023 году
Наука и техника
Ученые на основе ИИ создали систему поиска по древнерусским рукописям
Мир
Мексика осудила удар Израиля по лагерю беженцев в Рафахе
Армия
Артиллеристы-десантники орудием 2С9 «Нона-С» уничтожили группу пехоты ВСУ в ДНР
Общество
В Минобрнауки рассказали о росте числа студентов из стран Ближнего Востока и Африки
Спорт
Бывший вице-президент IIHF раскритиковал позицию сборной РФ в рейтинге
Армия
Военный эксперт рассказал о применении ВСУ безэкипажных катеров
Здоровье
Эндокринолог перечислила необходимые для здоровья женщины микроэлементы

Россияне рассказали о выгодных местах для покупок продуктов

Исследование: 73% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Любимыми местами для покупок для большинства россиян являются федеральные торговые сети — их выбрали 73% респондентов. Об этом «Известиям» сообщили в Институте развития предпринимательства и экономики, который провел общефедеральное исследование стратегии покупателей из 71 региона страны.

«Наоборот, больше всего цены кусаются, по мнению россиян, в несетевых магазинах — 56% и на рынках — 40%», — говорится в исследовании.

В некоторых регионах отмечена нехватка магазинов федеральных торговых сетей и дешевых дискаунтеров. Среди аргументов в пользу федеральных сетевиков — низкие цены, широкий ассортимент и близость к дому.

«Мы видим, что федеральные ритейлеры уверенно держат пальму первенства потребительских предпочтений, предлагая покупателям не только более низкие цены, но и богатый ассортимент и развитую сеть магазинов. Тем не менее жители некоторых регионов отмечают такую проблему, как недостаточное присутствие в субъектах РФ крупного ритейла, выражающееся в нехватке магазинов у дома и в особенности — дискаунтеров», — отметил руководитель Института развития предпринимательства и экономики Артур Гафаров.

По его словам, стоимость остается важнейшим фактором при выборе товаров — это четвертый по значимости критерий после ассортимента, близости к дому и промоакций. Но при этом растет спрос на качество продукции.

Ранее, 3 мая, сообщалось, что в России совокупная наценка на социально значимые товары снизилась в 2,5 раза и составила 6,4% по итогам 2023 года, в 2022-м этот показатель находился на уровне 16%. Об этом свидетельствуют данные ФАС на основе информации 11 крупнейших торговых сетей. Речь идет о таких продуктах, как говядина, свинина, мясо птицы, масло, чай, овощи, молоко и другие. Всего чуть более 20 категорий.

Прямой эфир