Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Власти Аргентины потребовали от Испании извинений за оскорбление президента
Мир
В Китае призвали США прекратить использовать кризис на Украине в своих целях
Мир
Экс-советник Пентагона допустил уничтожение Украины без переговоров
Происшествия
В Подмосковье загорелась кровля швейной фабрики на площади 3 тыс. кв. м
Мир
Польша отказалась принимать мигрантов по новому пакту Евросоюза
Спорт
«Химки» и махачкалинское «Динамо» вышли в Российскую премьер-лигу
Мир
Молдавский депутат заявила о возможной гибели страны из-за евроинтеграции
Мир
Небензя назвал условия для мирного урегулирования украинского конфликта
Общество
Суд в Москве оштрафовал окрасившего волосы в желто-голубые цвета мужчину
Мир
Похороны Раиси пройдут 23 мая в его родном городе Мешхеде
Общество
В Курской области из-за заморозков ввели режим ЧС
Политика
Путин освободил Александру Левицкую от должности своего советника
Общество
В Донецке задержан глава города Енакиево по подозрению в получении взяток
Мир
Байден назвал возмутительным требование МУС арестовать Нетаньяху
Общество
МЧС предупредило москвичей о грозе и сильном ветре 21 мая
Мир
В Турции объявили однодневный траур в связи с гибелью президента Ирана Раиси
Авто
Продажи Tank 700 начнутся в России в середине осени

Перевозчики попросили ослабить требования по локализации машин такси

«Ъ»: Госдуму попросили ослабить требования по локализации машин в такси
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Общественный совет по развитию такси, который объединяет представителей участников рынка из 70 регионов страны, направил вице-премьеру Дмитрию Григоренко обращение с просьбой ослабить часть норм законопроекта о локализации автомобилей в такси. Об этом 8 февраля сообщает «Коммерсант».

По словам представителей отрасли, рассматриваемый в Госдуме законопроект о наделении регионов правом вводить требования к локализации машин в такси грозит сокращением числа участников этого рынка. Бизнес попросил правительство сделать исключение для самозанятых и небольших таксопарков, а также предусмотреть меры господдержки.

Некоторые представители автоконцернов уверены, что законопроект необходим для защиты рынка такси от санкций. Впрочем, другие предупредили о рисках излишне высоких требований к локализации, говорится в заметке.

18 января Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, предполагающий наделение субъектов РФ правом устанавливать требования к уровню локализации автомобилей, которые используются в такси. Законопроект был внесен сенатором Андреем Кутеповым и депутатом Владимиром Гутеневым.

Авторы инициативы считают, что изменения необходимы для минимизации рисков повышения степени зависимости сети такси от импортных поставок. Также это обеспечит дополнительное стимулирование спроса на отечественные высоколокализованные машины со стороны таксомоторной отрасли, считают авторы законопроекта. Согласно проекту, на федеральном уровне степень локализации для машин такси с 1 января 2026 года должна быть не менее 2 тыс. баллов, а с 1 января 2028 года — не менее 3 тыс. баллов.

26 января стало известно, что Минтранс РФ разработал новый порядок оформления документов при происшествии с участием легкового такси. Согласно тексту законопроекта, в случае происшествия перевозчик или служба заказа легкового такси обязаны составить документ ‎в отношении каждого произошедшего события, в результате которого при перевозке был причинен вред жизни, здоровью, имуществу пассажира.

Прямой эфир