Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин подписал закон об учете службы добровольцев СВО в пенсии за выслугу лет
Армия
Российская армия за сутки освободила четыре населенных пункта в ДНР
Мир
Латвия вновь продлила запрет на ночные полеты вдоль границ с РФ и Белоруссией
Мир
В США отметили нереальность просьбы Зеленского дать $800 млрд Украине
Армия
Белоусов поздравил военнослужащих с освобождением пункта Родинское в ДНР
Мир
В Германии предрекли отказ Трампа от одобрения плана Зеленского
Мир
El País сообщила о тревоге Европы из-за политики США
Общество
Путин подписал закон о домовых чатах в MAX
Мир
Макрон выразил соболезнования в связи со смертью Брижит Бардо
Мир
В Литве в 2025 году сменили связанные с Советским Союзом названия 19 улиц
Общество
ФНС выставила Моргенштерну новый счет после погашения долга
Новости компаний
«Россети» обеспечили максимальную надежность электроснабжения космодрома Восточный
Спорт
Непряева не прошла квалификацию спринта на первом этапе «Тур де Ски»
Общество
Компания Samsung зарегистрировала в России два товарных знака
Мир
МАГАТЭ сообщило о начале ремонтных работ линии электропередачи рядом с ЗАЭС
Армия
ВС РФ успешно отражают атаки украинских элитных подразделений в Купянске
Армия
Армия России завершила освобождение населенного пункта Гуляйполе

«Урал» запустит в серию производство гибридного грузовика в 2025 году

0
Фото: РИА Новости/Александр Кондратюк
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российский производитель «Урал» намеревается до конца 2025 года начать производство гибридных грузовых автомобилей «Урал C230E5», сообщает ТАСС.

«Урал C230E5» будет поставляться с 150-сильным метановый двигателей, который через генератор будет подзаряжать батарею, питающую тяговый электромотор мощностью 231 л.с. Емкость батареи составляет 123 кВтч, а запас хода при полностью заряженной батарее и заправленном баллоне равен 600 км. Производитель планирует использовать перспективное шасси для автомобилей коммунальных служб.

«Задача ― до конца 2025 года приступить к серийному производству электрогибридного грузовика. Мы начали с мусоровоза ― мусоровоз подъезжает к жилой зоне, водитель глушит двигатель и заезжает до места выгрузки на электроаккумуляторе», ― заявил гендиректор «Урала» Павел Яковлев в кулуарах международной выставки «Иннопром».

Ранее, 10 июля, «Урал» в ходе «Иннопрома» показал арктический автобус «Урал 427701-75», который может передвигаться при температурах до минус 50 градусов.

«Урал 427701-75» оборудован дизельным двигателем мощностью 310 л.с., а его максимальная скорость составляет 50 км/ч. Металлический однообъемный кузов автобуса закреплен на раме шасси с помощью виброопор. Автомобиль обладает мощной системой вентиляции и обогрева, патрубки которой выведены к каждому ряду сидений.

Читайте также
Прямой эфир