Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Дмитриев прокомментировал прошедшие переговоры России и США по Украине
Армия
Силы ПВО сбили в течение 3,5 часов 35 украинских БПЛА над территорией России
Мир
В администрации Трампа сообщили о помощи пенсионерам вместо поддержки Украины
Мир
Пашинян поблагодарил Алиева за разблокировку транзита грузов в Армению
Мир
Ушаков назвал неконструктивными предложения Киева и ЕС по мирному плану США
Общество
Песков оценил предложение руки и сердца на прямой линии с Путиным
Мир
Умерла старейший русский скаут мира Лидия Герич в возрасте 105 лет
Мир
ЕАЭС и Индонезия подписали соглашение о создании зоны свободной торговли
Армия
Танкисты «Востока» разработали новую тактику прорыва обороны ВСУ в Донбассе
Мир
Мерца освистали в Магдебурге по прибытии на церемонию памяти 
Мир
Путин принял участие в церемонии вручения Международной премии имени Толстого
Мир
Захарова опровергла сообщения СМИ о якобы переговорах с Южной Кореей по КНДР
Общество
Состояние двух пострадавших при взрыве в Химках оценивается как тяжелое
Мир
Путин заявил об укреплении ЕАЭС в качестве центра многополярного мира
Общество
Губерниев назвал странной реакцию Галлямова на утренний звонок журналистки
Армия
ВС РФ нанесли удары по предприятиям ВПК ВСУ и объектам энергетики
Мир
В МИД РФ назвали атаки Киева на суда в Черном море попыткой срыва переговоров

Борис Мессерер рассказал об ошибках Олега Ефремова

0
Фото: ТАСС/Александра Мудрац
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Основатель «Современника» Олег Ефремов был приверженцем системы Станиславского и не видел разницы между актерскими традициями мхатовской школы и современным ему поведением на сцене. Об этом «Известиям» рассказал народный художник РФ Борис Мессерер, отметив, что считает такой подход ошибочным.

«Ефремов говорил, что работает как актер по системе Станиславского, а «Современник» — продолжатель дела МХАТа. Однако ведь всё изменилось: и темп жизни, и ритмы актерской игры, и подход в целом», — считает известный художник декораций, оформивший множество спектаклей «Современника» и МХАТа.

По словам Бориса Мессерера, Олег Ефремов настолько верил в систему Станиславского и так преданно служил ей, что мог даже не замечать новаций, которые сам и создавал.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:

«Олег Ефремов мог не замечать новаций, которые сам нес»

Читайте также
Прямой эфир