Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Глава МИД Германии сообщила об отсутствии у ФРГ планов признавать Палестину
Мир
Сунак объявил о досрочных выборах в парламент Великобритании
Спорт
Усик возглавил рейтинг лучших боксеров мира по версии ESPN
Мир
Король Бахрейна прилетел в Москву с официальным визитом
Армия
Пресс-секретарь министра обороны РФ Марковская покинула свой пост
Экономика
Минсельхоз России назвал ситуацию на продовольственном рынке стабильной
Мир
СБУ заочно предъявила обвинения продюсеру Бардашу
Мир
В Польше призвали Россию довести до логического конца конфликт на Украине
Политика
Путин указал на необходимость кооперации с дружественными странами
Мир
Литва решила расторгнуть часть договоров с Россией и Белоруссией
Армия
ВС РФ продвинулись в глубину обороны противника в Харьковской области
Происшествия
Троих туристов эвакуировали со склона горы в Адыгее вертолетом МЧС
Армия
ВС России освободили Клещеевку в ДНР
Мир
Неизвестные напали на генконсульство Израиля в Мюнхене
Мир
Президент Республики Сербской анонсировал начало процесса выхода из БиГ
Мир
В Грузии назвали неприемлемой угрозу приостановить безвизовый режим с ЕС
Мир
В ФРГ зафиксирован показатель смертности выше среднего по Западной Европе

За 2022 год россиянам начислили более 140 млрд рублей по программам лояльности

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Россияне стали активнее пользоваться кешбэками, за прошедший год клиентам начислили более 140 млрд рублей по программам лояльности. Об этом «Известиям» сообщили в крупнейших банках — «Тинькофф», Сбере, ВТБ, Совкомбанке и Почта банке.

Лидером по объему начисленного кешбэка стал «Тинькофф». По итогам прошлого года клиентам этого банка вернули свыше 65 млрд рублей. Сумма оказалась почти в 1,7 раза выше, чем в 2021-м. В пресс-службе финорганизации отметили, что особой популярностью пользовались вознаграждения от партнеров: за год объем средств, начисленных клиентам в рамках партнерской программы лояльности, вырос в три раза.

Клиенты Сбера в 2022 году списали более 60 млрд накопленных бонусов на свои покупки, сообщили в банке. Годом ранее сумма составила 57 млрд. Там отметили: наиболее популярные категории по начислению и списанию баллов при этом не изменились: в топ-3 вошли кафе и рестораны, супермаркеты, а также аптеки и оптики.

Тенденцию подтвердили и в других кредитных организациях. Кешбэки подросли, несмотря на то, что в середине года ЦБ вводил ограничение на эквайринг, а кредитные организации вслед за этим снижали вознаграждения. Это связано с борьбой финорганизаций за клиентов, а также склонностью граждан получить как можно больше выгоды в условиях высокой инфляции.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Попасть на балл: россияне начали активнее пользоваться кешбэками в 2022 году

Прямой эфир