Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
КНР призвала к запуску международного расследования на «Северных потоках»
Экономика
Путин отметил высокий темп роста промышленного производства в Санкт-Петербурге
Общество
Шойгу предупредил о последствиях ударов ВСУ по Запорожской АЭС
Культура
Главный приз «Золотой Святой Георгий» ММКФ получил фильм «Стыд» Мексики и Катара
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Таджикистан обеспокоился проблемами при пересечении границы РФ его гражданами
Спорт
Международная федерация баскетбола продлила отстранение россиян до декабря 2024-го
Мир
В ФРГ обратили внимание на оппозиционеров из РФ с флагами украинских радикалов
Общество
В Ростовской области задержан избивавший граждан 17-летний подросток
Спорт
FIG удалила из правил пять названных в честь российских гимнасток элементов
Мир
СМИ сообщили о переносе Эрдоганом запланированного на 9 мая визита в США
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Культура
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» режиссера Трофимовой
Мир
В Пентагоне отказались обсуждать отвод Киевом танков Abrams с поля боя
Общество
Минфин сообщил о продлении семейной ипотеки для семей с детьми до шести лет
Общество
МВД уволило сотрудника ДПС за взятку от фигуранта дела об убийстве байкера в Москве

НМГ представила рейтинг импакт-фильмов и исследование социального кино

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Гендиректор медиахолдинга «Национальная Медиа Группа» (НМГ) Светлана Баланова представила исследование, призванное дать ответ на вопрос, как измерить эффективность воздействия кино на общество.

Проект был подготовлен центром социального проектирования «Платформа» при поддержке НМГ.

«Очень важно к теме контента подходить с системной точки зрения. Мы хотим не просто объединить группу энтузиастов, но превратить это в системное движение, которое в том числе занимается и измерением результатов, воздействия, оказываемого таким контентом», — рассказала гендиректор НМГ.

По ее словам, кино традиционно оценивается по художественным качествам и по кассовым сборам, но аналитикам показалось необходимым добавить к этому еще одну составляющую и сделать это в промышленном масштабе.

«Мы видим свою миссию в продвижении этого по всей стране, а для этого нужны понятные инструменты измерения», — отметила она.

Новое исследование, предлагающее прозрачные механизмы анализа влияния фильмов, и рейтинг, систематизировавший новейшие достижения индустрии в этой сфере — наши ноу-хау, за рубежом такого пока нет, заявила Баланова.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Творческий прорыв: как в парке горького прошла Russian Creative Week

Прямой эфир