Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МИД КНДР назвало Зеленского звездой в написанном США сценарии
Происшествия
Губернатор Воронежской области сообщил о ликвидации четвертого БПЛА над регионом
Общество
В Москве заметили захваченную в боях с ВСУ трофейную технику
Мир
Минфин США ввел санкции против двух компаний и четырех физлиц из Ирана
Наука и техника
В России построят научные мегаустановки на экспорт
Здоровье
Врач рассказала об опасных для пенсионеров заболеваниях
Мир
Эксперт указал на выгоду для оборонных компаний США в выделении помощи Украине
Общество
Глава минздрава Крыма заявил о готовности уйти в отставку в случае нехватки лекарств
Культура
Актер Александр Лойе рассказал о съемках в Перми сериала «Операция «Карпаты»
Армия
Военные ВКС РФ нанесли удар по позициям ВСУ в окрестностях Часова Яра
Общество
Синоптики пообещали москвичам сухую погоду и до +16 градусов в среду
Армия
Расчеты гаубиц «Мста-СМ2» уничтожили позиции ВСУ на купянском направлении
Общество
Стали известны подробности дела задержанного замглавы Минобороны России
Мир
В США заявили об уязвимости новых поставок оружия ВСУ перед ВС РФ
Общество
Метеорологи назвали сроки потепления в Москве и Санкт-Петербурге
Мир
Постпред Ульянов раскритиковал заявление Столтенберга о соседстве с Россией

НМГ представила рейтинг импакт-фильмов и исследование социального кино

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Гендиректор медиахолдинга «Национальная Медиа Группа» (НМГ) Светлана Баланова представила исследование, призванное дать ответ на вопрос, как измерить эффективность воздействия кино на общество.

Проект был подготовлен центром социального проектирования «Платформа» при поддержке НМГ.

«Очень важно к теме контента подходить с системной точки зрения. Мы хотим не просто объединить группу энтузиастов, но превратить это в системное движение, которое в том числе занимается и измерением результатов, воздействия, оказываемого таким контентом», — рассказала гендиректор НМГ.

По ее словам, кино традиционно оценивается по художественным качествам и по кассовым сборам, но аналитикам показалось необходимым добавить к этому еще одну составляющую и сделать это в промышленном масштабе.

«Мы видим свою миссию в продвижении этого по всей стране, а для этого нужны понятные инструменты измерения», — отметила она.

Новое исследование, предлагающее прозрачные механизмы анализа влияния фильмов, и рейтинг, систематизировавший новейшие достижения индустрии в этой сфере — наши ноу-хау, за рубежом такого пока нет, заявила Баланова.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Творческий прорыв: как в парке горького прошла Russian Creative Week

Прямой эфир