Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Блинкен заявил об отсутствии данных о военных поставках Китая России
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Культура
Главный приз «Золотой святой Георгий» ММКФ получил фильм «Стыд» Мексики и Катара
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Спорт
Международная федерация баскетбола продлила отстранение россиян до декабря 2024-го
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Общество
В Ростовской области задержан избивавший граждан 17-летний подросток
Спорт
FIG удалила из правил пять названных в честь российских гимнасток элементов
Спорт
Тетерин победил Манжуева в бою турнира «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Культура
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» режиссера Трофимовой
Мир
На Тайване произошло землетрясение магнитудой 6,1
Мир
Минимум 10 человек погибли в результате пожара в гостинице в Бразилии
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Россияне сэкономили более 190 млрд рублей благодаря программам лояльности

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Только в электронной коммерции благодаря программам лояльности онлайн-ритейлеров граждане сэкономили за 2021 год 190 млрд рублей, а число их клиентов сегодня превышает 70 млн человек. Об этом свидетельствуют результаты исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), которые поступили в редакцию «Известий» в пятницу, 25 марта.

«Если добавить к этому данные офлайн-ритейла, итоговая цифра увеличится в разы», — отмечается в исследовании.

Ассоциация заявляет о сохранении программ лояльности для клиентов в большинстве омниканальных компаний, интернет-магазинах и маркетплейсах, входящих в АКИТ. Программы продолжат работу в стандартном режиме, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки и скидки по промо-ценникам, бонусы за покупки, кешбэк и дополнительные услуги. Такое решение приняло большинство компаний.

Фирмы, входящие в ассоциацию, в основном используют российские решения для поддержки программ лояльности, что позволят работать в обычном режиме.

Некоторые компании рассказали о временных сложностях в работе процессинга программ лояльности на фоне ухода с российского рынка части поставщиков решений. Бизнес оперативно переходит на новый процессинг, что является необходимым для защиты клиентов и стабильной работы в дальнейшем.

Президент АКИТ Артем Соколов заявил, что в текущих сложных условиях бонусные программы торговых компаний дают возможность снизить повседневные траты и рациональнее использовать семейный бюджет.

«Мы уверены, что способствовать этому может, например, дальнейшее снижение ставки эквайринга, как одного из источников расширения этих программ. Для сравнения: к программам банковского кешбэка подключено лишь 17% держателей карт», — заключил он.

Стоит отметить, что 18 января в России стартовал новый этап продажи туров по программе туристического кешбэка. В ней участвуют все регионы страны без ограничений. Для туристов подготовлено более 2 млн разнообразных и интересных предложений. Основные условия программы остались прежними: россияне могут оплатить тур онлайн, используя карту «Мир», после чего на карту вернется кешбэк — 20% от стоимости проживания или тура. Максимальная сумма кешбэка — 20 тыс. рублей. Количество туров на одного человека не ограничено.

Новый этап продаж туров с кешбэком продлится до 23:59 мск 12 апреля. Отправиться в путешествие можно по 30 апреля включительно.

Выбрать подходящий тур можно на официальном портале программы мирпутешествий.рф или на сайтах партнеров программы. Необходимо убедиться, что тур участвует в программе, в нее включены туры и проживание в отелях от двух ночей и более.

Прямой эфир