Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Черногория экстрадирует по запросу РФ подозреваемую в мошенничестве женщину
Экономика
Белоусов спрогнозировал ключевую ставку 6-7% к 2027 году
Авто
В Гараж особого назначения передали 11 электромотоциклов Aurus Merlon
Общество
На «Саур-Могиле» в ДНР развернули 300-метровую георгиевскую ленту
Наука и техника
Разработка энергоустановки для совместной с КНР лунной станции началась в РФ
Мир
В Италии сообщили о готовящемся решении НАТО по вводу войск на Украину
Пресс-релизы
Парад Победы на Красной площади 9 Мая на уличных экранах увидят более 50 млн раз
Мир
На Украине сообщили о повреждении трех теплоэлектростанций в результате взрывов
Авто
В Москве перенесли старт мотосезона на неопределенный срок
Авто
ГИБДД объявила рейд на электросамокатчиков в Москве
Общество
В центре Москвы прошел сильный снегопад
Мир
Лукашенко направился с рабочим визитом в Россию
Мир
Президент Румынии Йоханнис пообещал рассмотреть передачу Украине ЗРК Patriot
Мир
МИД КНР поздравил Путина с вступлением в должность президента России
Политика
В Госдуме предрекли проведение в РФ серьезных жилищных реформ
Мир
Израиль вновь открыл КПП «Керем-Шалом» для доставки гуманитарной помощи
Экономика
В МВФ заявили о разделении мира на три блока из-за геополитических проблем

Минтранс предложил пополнить дорожные фонды за счет экотранспорта

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Минтранс предложил ввести покилометровую оплату проезда по автодорогам всех категорий для транспортных средств, работающих на альтернативных видах топлива. Это следует из письма первого заместителя министра транспорта Андрея Костюка, направленного правительству 18 октября (копия есть у «Известий»).

Также Минтранс, как явствует из послания замминистра, предложил включить альтернативные виды топлива — газомоторное, электроэнергию, водород — в состав налогооблагаемой подакцизной продукции и распространить на региональные дороги принцип «пользователь платит» в отношении грузовых автомобилей.

Эти три вышеперечисленные инициативы предложены для рассмотрения и проработки в рамках формирования механизмов наполнения дорожных фондов с учетом перехода на экологическое топливо.

Сегодня, следует из письма, одним из основных источников наполнения дорожных фондов являются доходы бюджетов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных двигателей. Но транспортные средства на газомоторном топливе, электрической энергии, водородном и иных альтернативных видах топлива, которые получают всё большее распространение, не нуждаются в приобретении всего этого. В соответствии с Налоговым кодексом они не подпадают под акцизы и в формировании источников дорожных фондов не участвуют, указал Минтранс. При этом такой транспорт наравне с традиционным оказывает «негативное воздействие на дорожные конструкции, поддержание в нормативном состоянии которых требует затрат из дорожных фондов».

Предложенные Минтрансом меры наполнения дорожных фондов приведут к повышению стоимости владения безуглеродными автомобилями и затормозят их внедрение, считает источник «Известий» в автомобильной отрасли.

Подробности читайте в материале «Известий»:

«Осилит едущий: с экотранспорта предложили брать плату за проезд по всем дорогам»

Прямой эфир