Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
ВКС РФ уничтожили два места базирования боевиков в Сирии
Мир
Небензя раскритиковал проект резолюции ГА ООН по Сребренице
Мир
Польша предупредила о передвижении военной техники вблизи границ с Россией
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду и до +19 градусов в Москве 1 мая
Мир
Основателя криптобиржи Binance приговорили к четырем месяцам тюрьмы
Происшествия
Губернатор сообщил об атаке беспилотника на Рязанскую область
Мир
ВС США сообщили об уничтожении в Йемене надводного беспилотника
Мир
Премьер-министр Норвегии сообщил о планах выделить Украине еще $630 млн
Общество
Прокуратура Бурятии организовала проверку в связи с пожарами в регионе
Мир
В Евросоюзе указали на зависимость блока от удобрений из России
Мир
Колумбийский университет в Нью-Йорке пригрозил отчислением захватившим корпус студентам
Спорт
ФК «Зенит» договорился о продлении контракта с главным тренером Семаком до 2030 года
Мир
Истребитель F-16 разбился в США
Происшествия
Губернатор Воронежской области сообщил о втором сбитом беспилотнике ВСУ
Мир
Сенат США одобрил запрет импорта урана из России
Армия
Экипаж танка Т-80БВ уничтожил замаскированные блиндажи и наблюдательные пункты ВСУ
Происшествия
В подмосковной Балашихе подросток на автомобиле сбил ребенка и врезался в супермаркет

Авиакомпании предложили обмениваться пассажирами на субсидируемых маршрутах

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Представители бизнеса обратились к руководителю Росавиации Александру Нерадько с просьбой рассмотреть возможность применения коммерческих соглашений о совместной эксплуатации рейсов (код-шеринг) на субсидируемых маршрутах. Это следует из декабрьского письма, с которым ознакомились «Известия». Документ подписали главы российских авиакомпаний S7, Red Wings, IrAero, Utair, RusLine, UVT Aero и холдинга «Аэропорты регионов».

Документ получили в Росавиации, сказал источник в ведомстве. Возможность применения код-шеринговых соглашений на субсидируемых маршрутах планируют обсудить на площадке Минтранса с участием федерального агентства, сказал «Известиям» источник в крупной авиакомпании. Дата встречи еще не назначена, добавил он. Росавиация поддерживает инициативу, сказал «Известиям» источник, близкий к одному из крупных аэропортов.

Код-шеринг применяют в основном для организации трансферных перевозок. Каждая авиакомпания, заключившая такое соглашение, продает через собственные каналы билеты на рейс, который фактически выполняется одной из них. Российские перевозчики сегодня не подписывают код-шеринговые соглашения на субсидируемых маршрутах из-за рисков применения штрафных санкций, хотя действующие правила распределения субсидий не запрещают перевозчикам заключать такие договоры.

Применение код-шеринговых соглашений на субсидируемых маршрутах увеличит для пассажиров выбор вариантов пути к месту назначения, для них улучшится также транспортная доступность в удаленных регионах, говорится в письме. Авиакомпании повысят заполняемость рейсов на субсидируемых маршрутах, а у аэропортов увеличится трансферный пассажиропоток. Государству такая мера позволит улучшить эффективность расходования бюджетных средств и достичь доли 50% авиаперевозок в обход Москвы, полагают авторы инициативы.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Не Москвой едины: бизнес предложил способ увеличить авиаперевозки в регионах

Прямой эфир