Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Токаев и Путин обсудили политическое и торгово-экономическое сотрудничество
Мир
Почти 80% граждан Франции отметили рост жестокости в обществе
Новости компаний
ПСБ организовал деловой визит в Шанхай для предпринимателей из воссоединенных регионов
Мир
Захарова указала на отсутствие стремления к миру у властей Украины
Мир
В Кремле прокомментировали слова Вучича о подготовке Европы к конфликту с РФ
Мир
В ООН сообщили о готовности возобновить черноморскую сделку
Общество
Мишустин назвал создание надежной инфраструктуры связи приоритетом правительства РФ
Общество
Лариса Гузеева пострадала от аферы с недвижимостью на Бали
Пресс-релизы
Телеканал «ЧЕ!» празднует 10 лет в эфире
Общество
Сотрудники правоохранительных органов задержали замглавы администрации Ялты
Пресс-релизы
Опубликована деловая программа Всероссийского форума «Открыто для всех»
Мир
В минюсте Грузии сообщили о возвращении Саакашвили в тюрьму из клиники
Экономика
Патрушев рассказал о мерах господдержки для агропромышленного комплекса РФ
Спорт
Сборная России объявила стартовый состав на матч с Перу
Общество
Скончался актер сериалов «Ментовские войны» и «Невский» Иван Фирсов
Мир
Посольство России сравнило санкции Канады с противомоскитной сеткой на подлодке
Общество
Главную новогоднюю елку страны выбрали в Московской области

Авиакомпании предложили обмениваться пассажирами на субсидируемых маршрутах

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Представители бизнеса обратились к руководителю Росавиации Александру Нерадько с просьбой рассмотреть возможность применения коммерческих соглашений о совместной эксплуатации рейсов (код-шеринг) на субсидируемых маршрутах. Это следует из декабрьского письма, с которым ознакомились «Известия». Документ подписали главы российских авиакомпаний S7, Red Wings, IrAero, Utair, RusLine, UVT Aero и холдинга «Аэропорты регионов».

Документ получили в Росавиации, сказал источник в ведомстве. Возможность применения код-шеринговых соглашений на субсидируемых маршрутах планируют обсудить на площадке Минтранса с участием федерального агентства, сказал «Известиям» источник в крупной авиакомпании. Дата встречи еще не назначена, добавил он. Росавиация поддерживает инициативу, сказал «Известиям» источник, близкий к одному из крупных аэропортов.

Код-шеринг применяют в основном для организации трансферных перевозок. Каждая авиакомпания, заключившая такое соглашение, продает через собственные каналы билеты на рейс, который фактически выполняется одной из них. Российские перевозчики сегодня не подписывают код-шеринговые соглашения на субсидируемых маршрутах из-за рисков применения штрафных санкций, хотя действующие правила распределения субсидий не запрещают перевозчикам заключать такие договоры.

Применение код-шеринговых соглашений на субсидируемых маршрутах увеличит для пассажиров выбор вариантов пути к месту назначения, для них улучшится также транспортная доступность в удаленных регионах, говорится в письме. Авиакомпании повысят заполняемость рейсов на субсидируемых маршрутах, а у аэропортов увеличится трансферный пассажиропоток. Государству такая мера позволит улучшить эффективность расходования бюджетных средств и достичь доли 50% авиаперевозок в обход Москвы, полагают авторы инициативы.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Не Москвой едины: бизнес предложил способ увеличить авиаперевозки в регионах

Читайте также
Прямой эфир