Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Гросси заявил о сохраняющейся угрозе ядерной безопасности на ЗАЭС
Мир
В США задержали более 460 нелегальных мигрантов в первые дни президентства Трампа
Мир
Трамп заявил о намерениях США сократить ядерные арсеналы с РФ и Китаем
Общество
Режиссер Мункуев указал на важность для кино РФ номинирования Борисова на «Оскар»
Мир
Захарова заявила о растерянности Каллас перед лицом администрации Трампа
Общество
Пожар в складском комплексе в Клину потушили
Мир
СМИ сообщили о лишении Трампом государственной охраны экс-госсекретаря Помпео
Авто
«Москвич» впервые стал лидером рынка электромобилей в России
Общество
Боевики батальона ВСУ предстанут перед судом по делу о терактах в Курской области
Происшествия
Два человека погибли и пять пострадали в ДТП с несколькими авто под Орлом
Мир
СМИ сообщили о примерно полумиллионе проживающих в Лондоне нелегалов
Мир
Депутат рады назвал Зеленского изгоем из-за нелюбви народа
Мир
Трамп заявил о готовности добиваться от ОПЕК снижения цены на нефть
Общество
Правительство выделит 1,5 млрд рублей на возмещение расходов по ликвидации ЧС на Кубани
Общество
Москва, Санкт-Петербург и Татарстан стали лидерами рейтинга АСИ по качеству жизни
Мир
В Великобритании ввели «красный» уровень опасности из-за шторма «Эовин»
Культура
Деми Мур впервые номинировали на премию «Оскар»

Авиакомпании предложили обмениваться пассажирами на субсидируемых маршрутах

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Представители бизнеса обратились к руководителю Росавиации Александру Нерадько с просьбой рассмотреть возможность применения коммерческих соглашений о совместной эксплуатации рейсов (код-шеринг) на субсидируемых маршрутах. Это следует из декабрьского письма, с которым ознакомились «Известия». Документ подписали главы российских авиакомпаний S7, Red Wings, IrAero, Utair, RusLine, UVT Aero и холдинга «Аэропорты регионов».

Документ получили в Росавиации, сказал источник в ведомстве. Возможность применения код-шеринговых соглашений на субсидируемых маршрутах планируют обсудить на площадке Минтранса с участием федерального агентства, сказал «Известиям» источник в крупной авиакомпании. Дата встречи еще не назначена, добавил он. Росавиация поддерживает инициативу, сказал «Известиям» источник, близкий к одному из крупных аэропортов.

Код-шеринг применяют в основном для организации трансферных перевозок. Каждая авиакомпания, заключившая такое соглашение, продает через собственные каналы билеты на рейс, который фактически выполняется одной из них. Российские перевозчики сегодня не подписывают код-шеринговые соглашения на субсидируемых маршрутах из-за рисков применения штрафных санкций, хотя действующие правила распределения субсидий не запрещают перевозчикам заключать такие договоры.

Применение код-шеринговых соглашений на субсидируемых маршрутах увеличит для пассажиров выбор вариантов пути к месту назначения, для них улучшится также транспортная доступность в удаленных регионах, говорится в письме. Авиакомпании повысят заполняемость рейсов на субсидируемых маршрутах, а у аэропортов увеличится трансферный пассажиропоток. Государству такая мера позволит улучшить эффективность расходования бюджетных средств и достичь доли 50% авиаперевозок в обход Москвы, полагают авторы инициативы.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Не Москвой едины: бизнес предложил способ увеличить авиаперевозки в регионах

Читайте также
Прямой эфир