Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Шествие «Бессмертного полка» прошло в немецком городе Кёльн
Мир
Телеканалы Украины взломали для трансляции парада Победы на Красной площади
Мир
В Пентагоне сообщили о приостановке поставки 3,5 тыс. бомб Израилю
Мир
В США сообщили о неготовности решения по поводу замороженных активов РФ
Мир
В толпу протестующих в Ереване въехал грузовик
Мир
Военная полиция РФ в Сирии блокировала колонну коалиции США из шести Bradley
Происшествия
В Санкт-Петербурге при пожаре в жилом доме погиб мужчина
Происшествия
Силы ПВО уничтожили еще два украинских беспилотника над Белгородской областью
Мир
Зеленский уволил главу управления государственной охраны Украины Рудя
Происшествия
Мать и годовалый ребенок погибли при пожаре в квартире в ЛНР
Мир
В США заявили о скорой поставке Украине новых партий оружия и техники
Мир
Лукашенко рассмотрит заявление об убежище от польского суди Шмидта
Мир
В Германии заявили о планах поставить Украине три РСЗО HIMARS
Общество
Детей войны из Харьковской области поздравили с Днем Победы
Мир
Лукашенко заявил о необходимости тренировок с ТЯО для умения его применять
Мир
В Нидерландах возложили цветы к месту расстрела 77 советских солдат
Общество
Столетний ветеран ВОВ на праздновании 9 Мая в Москве рассказал об освобождении Праги

В популярных зарубежных супермаркетах может появиться российская продукция

0
Фото: Global Look Press/Christoph Soeder/dpa
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российские компании могут начать изготавливать продукцию для иностранных торговых сетей под их собственными торговыми марками (СТМ). Такое сотрудничество способно существенно увеличить продовольственный экспорт России. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе федерального центра «Агроэкспорт» Минсельхоза. Организация разрабатывает возможные направления для развития российского экспорта, и это одно из ее предложений для бизнеса.

Ряду производителей не по силам выводить свою продукцию на внешние рынки самостоятельно. А новый канал продаж может им дать возможность достичь значимых результатов.

— Продажа товаров под СТМ для зарубежных сетей может стать одним из важных направлений развития российского аграрного экспорта. Поставки такой продукции отличают меньшие затраты, чем, например, ее вывод на новые рынки под собственным брендом компании, — сказали в центре. — Это решение может стать актуальным для многих изготовителей, которые пока не готовы вкладывать существенные средства в продвижение продукции.

В «Агроэкспорте» уточнили, что товары под СТМ можно быстрее вывести на полки магазинов зарубежных сетей, чем продукцию под собственным брендом. Но конкретных сроков не назвали.

Производитель молока «Мокостав» подтвердил «Известиям»: компании интересна такая работа с зарубежными ритейлерами. Изготовитель подсолнечного масла «Благо» сообщил, что уже начал сотрудничество.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Не своим, а чужим: продукция из России может появиться в иностранных сетях

Прямой эфир