Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

В популярных зарубежных супермаркетах может появиться российская продукция

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российские компании могут начать изготавливать продукцию для иностранных торговых сетей под их собственными торговыми марками (СТМ). Такое сотрудничество способно существенно увеличить продовольственный экспорт России. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе федерального центра «Агроэкспорт» Минсельхоза. Организация разрабатывает возможные направления для развития российского экспорта, и это одно из ее предложений для бизнеса.

Ряду производителей не по силам выводить свою продукцию на внешние рынки самостоятельно. А новый канал продаж может им дать возможность достичь значимых результатов.

— Продажа товаров под СТМ для зарубежных сетей может стать одним из важных направлений развития российского аграрного экспорта. Поставки такой продукции отличают меньшие затраты, чем, например, ее вывод на новые рынки под собственным брендом компании, — сказали в центре. — Это решение может стать актуальным для многих изготовителей, которые пока не готовы вкладывать существенные средства в продвижение продукции.

В «Агроэкспорте» уточнили, что товары под СТМ можно быстрее вывести на полки магазинов зарубежных сетей, чем продукцию под собственным брендом. Но конкретных сроков не назвали.

Производитель молока «Мокостав» подтвердил «Известиям»: компании интересна такая работа с зарубежными ритейлерами. Изготовитель подсолнечного масла «Благо» сообщил, что уже начал сотрудничество.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Не своим, а чужим: продукция из России может появиться в иностранных сетях

Читайте также
Прямой эфир