Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
В ГД оценили заявления Болгарии о прекращении транзита газа из РФ
Происшествия
Силы ПВО уничтожили пять беспилотников над Ростовской областью
Мир
На Украине заявили о неготовности к переговорам с Россией
Общество
Путин поблагодарил российских журналистов за объективность в оценках и веру в страну
Армия
ВС России освободили населенный пункт Заря в ДНР
Армия
Силы ПВО уничтожили два беспилотника ВСУ над Белгородской областью
Политика
Мишустин заявил о желании России развивать связи со странами СНГ в экономике
Общество
В Новосибирске мужчина ограбил отделение банка на 9 млн рублей
Политика
Песков рассказал о предложении Орбана по обмену пленными между РФ и Украиной
Здоровье
Попова сообщила о полном импортозамещении в России тестов на актуальные инфекции
Экономика
Патрушев отметил значимость поддержки государством производителей удобрений
Мир
Си Цзиньпин призвал продвигать скорейшую деэскалацию ситуации на Украине
Общество
В Минстрое объяснили работу нового механизма выдачи семейной ипотеки
Мир
Туск исключил размещение польских войск на Украине после прекращения огня
Авто
Госдума приняла поправку об увеличении штрафов ПДД с 1 января
Армия
Силы ПВО уничтожили два БПЛА над Белгородской областью
Мир
Украина начала эвакуацию из подконтрольного ВСУ села Малая Токмачка
Политика
Рябков назвал абсурдными рассуждения о переговорах с Киевом при их самозапрете

Бортпроводник рассказал о самых неприятных привычках авиапассажиров

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Бывший бортпроводник британского лоукостера easyJet по имени Мэтт назвал самые неприятные привычки авиапассажиров, сообщает 27 октября издание Daily Express.

Он отметил, как важно улыбнуться и поприветствовать бортпроводников, входя в салон самолета.

«Экипаж — это люди, у них есть чувства, и они хотят, чтобы у вас был лучший полет на свете. Они здесь для вашей безопасности, и, если вы будете к ним хорошо относиться, они, скорее всего, сделают всё возможное, чтобы у вас был отличный полет», — отметил бывший стюард.

Специалист раскритиковал путешественников, которые берут с собой неподъемную ручную кладь, а затем долго не могут разместить ее на верхних полках. По словам Мэтта, бортпроводникам приходится тратить время на решение данной проблемы, что не входит в их обязанности.

Кроме того, член экипажа может получить повреждение при подъеме тяжелого чемодана, а это приведет к задержке вылета, поскольку специалиста нужно будет заменить.

Вместе с этим Мэтт напомнил, что в туалете есть специальный пеленальный столик. По его словам, некоторые авиапассажиры пытаются делать это прямо в салоне. Бортпроводник подчеркнул, что уносить использованные подгузники также не является заботой экипажа. А сам процесс мало того, что может быть неприятен для сидящих поблизости, так еще и не гигиеничен для ребенка.

При этом стюардесса американской авиакомпании Монсеррат Андуджар-Геакоман добавила, что ее раздражают пассажиры, чьи сумки, обувь или части тела занимают проход.

13 октября российская стюардесса Елизавета Ермилова на своей странице в TikTok рассказала о профессиональных страхах своих коллег.

Читайте также
Прямой эфир