Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин распорядился учредить медаль «Всемирный фестиваль молодежи 2024 года»
Мир
Полиция назвала одной из причин пожара на заводе Diehl поджог по неосторожности
Мир
В ООН обвинили Израиль в нарушении международных норм по эвакуации в секторе Газа
Мир
Экс-нападающего ЦСКА Жо арестовали в Бразилии за неуплату алиментов
Общество
В Херсонской области задержали завербованного Киевом сотрудника МЧС РФ
Мир
Во Франции заявили об унижении Макрона Си Цзиньпином на встрече в Париже
Общество
Уровень воды в реке Ишим снизился на всех гидропостах в Тюменской области
Мир
В США начали расследование обстоятельств поездки арестованного в РФ военного
Мир
Регулятор США начал расследование по вопросу проверок Boeing 787 Dreamliner
Общество
Число рейсов «Аэрофлота» из Москвы в Сочи вырастет почти на четверть летом
Мир
Джон Суинни возглавил правительство Шотландии
Мир
СМИ сообщили об обстреле ХАМАС израильских военных ракетами малой дальности
Политика
Путин поручил вывести РФ на четвертое место в мире по объему ВВП
Мир
Генсек ООН Гутерриш направит Путину письмо в связи с инаугурацией
Мир
Фракция АдГ в Гамбурге исключила депутата Петерсен после поездки в РФ
Происшествия
Пожар площадью 1 тыс. кв. м разгорелся на складе в Белгородской области
Интернет и технологии
Apple представила новые планшеты iPad Air и iPad Pro

Эксперт по PR посоветовала компаниям способы решения конфликта с клиентом

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Заручиться лояльностью общественности в момент кризиса компании поможет чуткость и заранее разработанная стратегия, рассказала 12 июля британский консультант по связям с общественностью Евгения Веренько.

«В ситуации, рождающей критику, самое важное — не отмалчиваться. Одна из наиболее эффективных тактик реагирования на критику — это признать проблему и взять на себя ответственность за ее решение», — заявила эксперт в интервью «РИА Новости».

Она отметила успешность заранее подготовленного PR-отделом плана действия в кризисной ситуации и посоветовала компаниям держать в курсе общественность о действиях по решению проблемы через СМИ или социальные сети.

При этом Веренько добавила, что в информационном поле необходимо проявлять чуткость, уважение и стараться вести диалог, а не только делать заявления или тем более нападать.

Такая тактика, по словам специалиста, может помочь компаниям не только минимизировать репутационные риски, но и повысить капитализацию.

5 июля специалист по продвижению социальных медиа Евгения Кулиш рассказала о механизме работы рекламы в соцсетях.

Прямой эфир