Эксперт по PR посоветовала компаниям способы решения конфликта с клиентом
Заручиться лояльностью общественности в момент кризиса компании поможет чуткость и заранее разработанная стратегия, рассказала 12 июля британский консультант по связям с общественностью Евгения Веренько.
«В ситуации, рождающей критику, самое важное — не отмалчиваться. Одна из наиболее эффективных тактик реагирования на критику — это признать проблему и взять на себя ответственность за ее решение», — заявила эксперт в интервью «РИА Новости».
Она отметила успешность заранее подготовленного PR-отделом плана действия в кризисной ситуации и посоветовала компаниям держать в курсе общественность о действиях по решению проблемы через СМИ или социальные сети.
При этом Веренько добавила, что в информационном поле необходимо проявлять чуткость, уважение и стараться вести диалог, а не только делать заявления или тем более нападать.
Такая тактика, по словам специалиста, может помочь компаниям не только минимизировать репутационные риски, но и повысить капитализацию.
5 июля специалист по продвижению социальных медиа Евгения Кулиш рассказала о механизме работы рекламы в соцсетях.