Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Захарова прокомментировала установку мусорки на месте мемориала ВОВ в Литве
Мир
Польский судья Шмидт рассказал о причинах переезда в Минск
Мир
Лукашенко уволил начальника генштаба ВС Белоруссии
Политика
Путин подписал указ о назначении Мишустина премьер-министром
Политика
Госдума утвердила кандидатуру Мишустина на пост председателя правительства РФ
Экономика
Мишустин анонсировал продление программы маткапитала до конца 2030 года
Общество
Житель Челябинской области выиграл 607 млн рублей в лотерее «Спортлото»
Происшествия
Игровой аппарат упал на ребенка в ТЦ в Москве
Общество
СК РФ возбудил второе уголовное дело после падения автобуса в реку в Петербурге
Мир
В парламенте Грузии сообщили о задержанном в ходе протестов россиянине
Армия
Войска РФ в ходе СВО за неделю нанесли 27 групповых ударов оружием большой дальности
Политика
Мишустин заявил о планах по модернизации первичного звена здравоохранения
Общество
Водитель упавшего в реку автобуса задержан и допрошен как подозреваемый
Мир
СМИ сообщили о передаче Парижем подлежавших утилизации ракет SCALP Киеву
Мир
Противники Tesla начали штурм помещения завода в Германии
Политика
Мишустин пообещал учитывать в работе прозвучавшие в Госдуме темы
Мир
СМИ сообщили о прибытии первых F-16 на Украину в течение нескольких недель

Ученые смоделировали распространение COVID-19 в самолете

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Специалисты компании Ansys смоделировали процесс распространения коронавируса в самолете. Эксперты показали два сценария: когда все пассажиры путешествуют с масками и без них.

На видео показано, как воздух циркулирует в салоне, а частицы инфекции переходят от одного зараженного пассажира другому, здоровому.

При этом в случае использования пассажирами средств защиты расстояние, на которое могут распространяться частицы коронавируса, заметно сокращается, а в воздухе наблюдается гораздо меньше вирусных частиц, пишет Metro.

Также специалисты показали воздействие ультрафиолетового света на распространение коронавируса.

Предполагается, что авиакомпании будут использовать данный метода дезактивации инфекции в салонах после каждого рейса. Утверждается, что ультрафиолет действует по принципу «прямой видимости», а значит даже малейшая тень может помешать процессу дезактивации.

Аналогичное исследование ранее провели в Университете Пердью (штат Индиана, США). Согласно модели, всего один больной COVID-19 может заразить целый самолет, при этом чем дольше полет, тем больше шансов подхватить инфекцию. Снизить риск заболевания может система вентиляции в случае, если она расположена снизу.

Ранее в мае Роспотребнадзор рекомендовал авиакомпаниям в целях профилактики коронавируса заполнять самолеты не более чем на 50%, чтобы пассажиры могли соблюдать безопасную дистанцию. Однако предписанием остались недовольны в Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) и попросили правительство РФ отменить рекомендацию.

Вспышка заболевания COVID-19, вызываемого вирусом SARS-CoV-2, произошла в китайском Ухане в конце декабря. Вне Китая болезнь была диагностирована у пациентов более чем в 210 странах. 11 марта Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила пандемию коронавируса в мире. По данным Worldometer на 29 мая, всего в мире выявлено свыше 5,9 млн заболевших COVID-19, скончались 362 тыс. человек.

Прямой эфир