Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Франция объявила о вводе войск в Новую Каледонию
Мир
Вице-премьер Словакии Тараба заявил об отсутствии угрозы для жизни Фицо
Экономика
Работодатели начали помогать сотрудникам с кредитами
Мир
СМИ рассказали о допросе полицией супруги стрелявшего в премьера Словакии
Происшествия
Гладков сообщил о двух пострадавших в результате обстрела ВСУ жителях Шебекино
Армия
Гвардии младший сержант Соловьев спас восьмерых раненых товарищей
Экономика
Власти направят на льготные кредиты рекордный триллион в 2024 году
Происшествия
Минобороны сообщило об уничтожении пяти ракет ATACMS над Крымом
Мир
В Финляндии на фоне покушения на премьера Словакии усилят меры безопасности
Мир
В Польше отметили усталость украинского народа от боевых действий
Мир
В Словакии сообщили о введении Фицо в состояние искусственной комы
Экономика
Нейросети РЭО обнаружили более 3800 нарушений на мусорных полигонах в РФ
Спорт
«Зенит» победил ЦСКА и вышел в суперфинал Кубка России по футболу
Общество
На KazanForum открылась выставка инвестиционных и инфраструктурных проектов
Мир
Владимир Путин прибыл в Китай с государственным визитом
Армия
Сирийский военный погиб в результате снайперского обстрела со стороны боевиков
Происшествия
Развожаев сообщил о работе ПВО в Севастополе

Эксперты рассказали о росте продаж бытовой химии в России

0
Фото: РИА Новости/Илья Питалев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В российской рознице с начала апреля продажи средств для мытья полов подскочили на 98%, влажных салфеток — на 51%, а мыла — на 50%. Об этом «Известиям» рассказали в компании Nielsen Россия, которая провела соответствующее исследование.

Продажи антисептиков продолжают увеличиваться на тысячи процентов. Наибольшим спросом пользуются влажные салфетки — в конце марта +294%, а к середине апреля — +164%.

В Nielsen отметили, что сначала россияне создавали запасы продуктов питания длительного хранения, а потом начали закупать средства для поддержания чистоты. Похожая ситуация и в других странах, затронутых COVID-19.

Опрос, проведенный компанией, свидетельствует о том, что после окончания пандемии коронавируса спрос на средства бытовой химии и санитайзеры может остаться на высоком уровне.

По итогам марта производители бытовой химии и товаров личной гигиены зафиксировали рост продаж в этих категориях на 15–20%, заявил исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев. По его словам, это создает неопределенность в плане производства, особенно когда некоторые регионы вводят пропускную систему для передвижения граждан и транспорта.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Мойте с мылом: продажи бытовой химии резко выросли

Прямой эфир