Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Хакасии и Челябинской области возбуждены дела по факту нарушений при строительстве
Общество
Сделавший предложение на прямой линии журналист получил согласие от невесты
Интернет и технологии
В России не будут запрещать иностранные платформы искусственного интеллекта
Мир
В Британии заявили о поражении Украины из-за провала ЕС по репарационному кредиту
Общество
Путин обозначил цели России на 200 лет
Общество
«Итоги года» с Владимиром Путиным продлились около 4,5 часов
Общество
Мэр Люберец пообещал развивать общепит после прямой линии с Путиным
Мир
Лавров поблагодарил Египет за объективную позицию по Украине
Общество
Рост цен на авиабилеты в России связан с недостатком авиационного парка
Общество
Жене погибшего на СВО военного из Новосибирска назначена положенная пенсия
Общество
Путин не считает поколение 90-х потерянным
Мир
Зеленский признал неуязвимость ракеты «Орешник»
Новости компаний
В «Ингосстрахе» напомнили о необходимости страхования в турпоездках
Мир
Bloomberg указало на неготовность НАТО к затяжному конфликту
Общество
Президент РФ подчеркнул важность книг для формирования мировоззрения детей
Общество
Девочка предложила заменить журналиста Павла Зарубина в его же передаче
Спорт
Вратарь ПСЖ Сафонов сломал руку в финале Межконтинентального кубка

В соцсетях возмутились акцией одного из магазинов косметики в Москве

0
Фото: РИА Новости/Сергей Пятаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Предновогодняя акция одной из крупных сетей по продаже косметики и парфюмерии вызвала волну негодования в соцсетях. Пользователи возмутились тем, что руководство одного из магазинов в Москве обязало продавцов-консультантов наносить на лица цифры, означающие число дней до конца новогодней акции.

Российская актриса Ксения Алферова написала на своей странице в Facebook, что подобные меры унизительны для сотрудников.

«Поставьте себя на место человека, которому надо ходить с цифрой на лице. Мне кажется, что это дико. Ничего, кроме чувства жуткого неудобства и стыда, эти женщины не испытывают, уверяю вас. Там, куда я пришла, все они были достаточно взрослые, как и охранники, которые вынуждены на это смотреть. Такое никому не нравится, в том числе и покупателям, потому что это дикость», — написала Алферова.

По ее словам, подобный маркетинговый ход вряд ли будет иметь успех, потому что непонятно, что означают цифры на лицах консультантов.

Несмотря на многочисленные возмущения, официальных комментариев от руководства сети по продаже косметики пока нет.

 

Читайте также
Прямой эфир