Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Вопрос компенсации за утрату второго жилья в Белгороде будет проработан
Мир
Государственный долг Франции составил 117,4% ВВП
Мир
Президент РФ заявил о согласии России на компромиссы в мирном плане по Украине
Мир
Россия передала Украине 1 тыс. тел украинских военных
Мир
В ЕС назвали премьера Италии Мелони «убийцей» плана по активам РФ
Авто
Две новые модели автобренда SWM начнут выпускать в России
Общество
В России с 1 января семьи смогут получать налоговый вычет в 7%
Армия
Путин заявил о лидерстве России в разработке беспилотников
Общество
Президент РФ призвал совершенствовать системы мер поддержки семей с детьми
Общество
Московский суд оштрафовал Google на 15,2 млн рублей
Мир
Трамп выразил намерение продолжать захват венесуэльских танкеров
Мир
Карлсон указал на вину Запада в напряженных отношениях с Россией
Общество
Власти Липецка разрешили вернуться жителям пострадавшего от обломков БПЛА дома
Мир
Глава МО Белоруссии отметил подготовку заступления «Орешника» на боевое дежурство
Экономика
Президент РФ отметил ответственную работу Центробанка России
Мир
Глава ЕК заявила о разблокировании активов РФ при голосовании большинства стран ЕС
Экономика
Центробанк РФ снизил ключевую ставку до уровня 16% годовых

В соцсетях возмутились акцией одного из магазинов косметики в Москве

0
Фото: РИА Новости/Сергей Пятаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Предновогодняя акция одной из крупных сетей по продаже косметики и парфюмерии вызвала волну негодования в соцсетях. Пользователи возмутились тем, что руководство одного из магазинов в Москве обязало продавцов-консультантов наносить на лица цифры, означающие число дней до конца новогодней акции.

Российская актриса Ксения Алферова написала на своей странице в Facebook, что подобные меры унизительны для сотрудников.

«Поставьте себя на место человека, которому надо ходить с цифрой на лице. Мне кажется, что это дико. Ничего, кроме чувства жуткого неудобства и стыда, эти женщины не испытывают, уверяю вас. Там, куда я пришла, все они были достаточно взрослые, как и охранники, которые вынуждены на это смотреть. Такое никому не нравится, в том числе и покупателям, потому что это дикость», — написала Алферова.

По ее словам, подобный маркетинговый ход вряд ли будет иметь успех, потому что непонятно, что означают цифры на лицах консультантов.

Несмотря на многочисленные возмущения, официальных комментариев от руководства сети по продаже косметики пока нет.

 

Читайте также
Прямой эфир