Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп повысил пошлины на товары из Китая до 145%
Общество
Открытое горение на складе в Сходне ликвидировано
Интернет и технологии
В работе СБП произошел сбой
Общество
На строительство жилья в ДНР и Запорожской области выделят более 520 млн рублей
Мир
Reuters сообщило о столкновении двух самолетов в аэропорту Вашингтона
Мир
В Госдепе США призвали Россию освободить осужденного за наемничество американца
Политика
Политолог оценил заявления Киева о готовности купить оружие США
Армия
Снайперы начали использовать багги для боевой работы
Мир
Трамп заявил о возможном продлении 90-дневной паузы в повышении импортных пошлин
Общество
ФСБ рассекретила документы о массовых убийствах в концлагере Треблинка
Мир
Госдеп США подтвердил отставку посла США в Киеве Бриджит Бринк
Общество
Уголовное дело возбуждено после обстрела ВСУ энергообъекта в Курской области
Мир
СМИ сообщили об утечке данных в двух министерствах в Нидерландах
Мир
Хуситы заявили о сохранении военного потенциала на фоне ударов США
Спорт
В ФДР сообщили о допуске российских дзюдоистов к турниру на чемпионате Европы
Мир
МИД РФ назвал целью визита Лаврова в Казахстан подготовку двусторонних мероприятий
Мир
AP сообщило о шести погибших в результате падения вертолета в реку Гудзон

Кольцевую дорогу расширят

Столичные власти намерены серьезно обновить и частично перестроить главное городское "кольцо". Как рассказал во вторник на заседании московского правительства глава Москомархитектуры Александр Кузьмин, эти работы уже согласованы "со всеми заинтересованными организациями".
44
Выделить главное
Вкл
Выкл

Реконструкция МКАД входит в Программу развития транспортного комплекса Москвы до 2020 года. Поэтому в ближайшем будущем вряд ли стоит ждать масштабных изменений. Ожидается, что в ходе реконструкции будут построены новые транспортно-пересадочные узлы, появятся новые направления дорог в зоны, где проходят линии электропередачи, будут перестроены выезды с МКАД на вылетные магистрали. Как пояснил Кузьмин, на определенных участках "кольца" будут построены дороги-дублеры, а также проложены дополнительные полосы в каждую сторону. Этот проект будет осуществлен в рамках единой схемы по развитию пассажирского транспорта Москвы.

Напомним, еще в ноябре 2010 года московское правительство заявило о намерениях построить дублеры кольцевой дороги, в том числе и на месте линий электропередачи, которые в ближайшем будущем планируется убрать под землю. Скоро может начаться строительство новых трасс между Волоколамским и Новорижским шоссе, в районе Осташковского шоссе, а также на юго-западе столицы. Идея же строительства дополнительных рядов впервые возникла в мае 2010 года - тогда московские власти предложили расширить МКАД, добавив к трассе шесть новых полос. Впрочем, идею раскритиковали многие эксперты, и задумку пришлось отложить в долгий ящик. Но не исключено, что в том или ином виде новые полосы все-таки появятся в рамках масштабной реконструкции магистрали.

- Расширять МКАД бесполезно, - рассказал "Известиям" руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский. - Новые полосы забьются очень быстро. Да и само расширение потребует сноса массы объектов, расположенных вдоль "кольца". Считаю, что главная задача реконструкции - перестроить все развязки, чтобы сделать их более удобными и способными справляться с тем огромным количеством машин, которое мы имеем сегодня. И всякая реконструкция будет бесполезной, если и дальше вдоль МКАД будут строиться крупные торговые центры, которые являются одной из основных причин пробок на магистрали.

Последняя масштабная реконструкция МКАД был осуществлена при прежнем мэре Москвы Юрии Лужкове в середине 1990-х. Тогда ремонтники расширили дорогу, построили несколько новых развязок и значительно улучшили освещение вдоль магистрали, создали разделительный барьер, что способствовало увеличению пропускной способности трассы. Однако именно в то время началось строительство крупных торговых центров. На сегодняшний день курсирующие между ними грузовики и легковые машины стали причиной многих заторов. И простой реконструкцией ситуацию не изменить.

- Скорее всего, этот масштабный проект вряд ли что-то изменит, - сказал "Известиям" руководитель межрегионального профсоюза "Дальнобойщик" Валерий Войтко. - Как ни странно, на самой МКАД ничего менять не надо. Действительно причиной многих пробок на "кольце" отчасти являются водители-дальнобойщики на большегрузных фурах. Однако это не наша вина. Большая часть складов и товарных баз столицы расположена в промышленных зонах, на товарных дворах железной дороги и в спальных районах. Хотя в идеале все логистические центры должны быть расположены в Московской области на удалении 15-30 километров от МКАД. Затруднения на дороге создают и многочисленные торгово-развлекательные комплексы, которые активно строились и строятся вдоль МКАД. Поэтому улучшать транспортную обстановку на магистрали нужно не реконструкцией, а банальным наведением порядка в самом городе и Подмосковье.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением