Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В зону СВО впервые доставили частицу Благодатного огня
Мир
В постпредстве РФ в ЕС оценили возможность разблокировки российских активов
Мир
Делегация КНДР вылетела в РФ для участия в антифашистской конференции
Экономика
Иностранные банки смогут пересмотреть решение об уходе из РФ
Мир
Расчеты гаубиц Д-20 поразили скопление живой силы ВСУ и склад боеприпасов в зоне СВО
Армия
Минобороны показало кадры уничтожения бронетранспортера MaxxPro в зоне СВО
Мир
Владельцы магазинов в Барселоне потеряли тысячи евро на фоне блэкаута
Экономика
Россия в 2024 году вошла в пятерку экономических лидеров мира
Происшествия
Три бойца «Орлана» пострадали при ударе дрона в Белгородской области
Мир
Глава минобороны Пакистана не исключил эскалацию конфликта с Индией
Общество
Задержали двух подозреваемых в убийстве 30-летней давности во Владивостоке
Мир
Глава МИД КНР указал на неизменность взаимной поддержки Китая и РФ
Мир
Трамп назвал «историческими» достижения своей администрации за 100 дней
Мир
В США начали расследование в отношении Гарварда по обвинению в расизме
Общество
Административную ответственность снимут с готовых устранить нарушения
Мир
Крупнейшие банки США продали последнюю часть долга Маска для покупки Twitter
Мир
В Испании остановлено движение поездов на фоне отключения электроэнергии

Расследование случая крушения вертолета МИ-2 завершится 17 июня

Сотрудники Свердловского следственного отдела на транспорте допросили единственного выжившего в крушении МИ-2 под Чусовым Павла Глухова. Сейчас инженер компании "Газпром трансгаз Чайковский" Глухов заканчивает лечение в клинике Лысьвы и скоро может отправиться домой
3
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сотрудники Свердловского следственного отдела на транспорте допросили единственного выжившего в крушении МИ-2 под Чусовым Павла Глухова. Сейчас инженер компании "Газпром трансгаз Чайковский" Глухов заканчивает лечение в клинике Лысьвы и скоро может отправиться домой.

"Пострадавший не сообщил следствию ничего нового, он рассказывает, как летели, помнит сильный толчок, дальше ничего не может вспомнить - ни момента падения, ни как выбрался из вертолета", - пояснил "Известиям" старший следователь Свердловского межрайонного следственного отдела Владимир Питиримов.

16 марта вертолет МИ-2 авиакомпании "Газпромавиа", совершая облет газопровода, потерял связь с диспетчером. Поиски с воздуха были осложнены тем, что вертолет упал в глухом лесу. Крушение произошло в 22 км от города Чусовой.

На борту МИ-2 в момент крушения находились четыре человека - два члена экипажа и два сотрудника ООО "Газпром трансгаз Чайковский". Трое погибли - командир экипажа Виктор Бауэр, бортмеханик Игорь Радзивелюк и инженер Кунгурского линейно-производственного управления магистральных газопроводов Николай Цветов. Инженер компании "Газпром трансгаз Чайковский" Павел Глухов в состоянии средней тяжести был доставлен в отделение травматологии города Лысьвы.

Расследование случая крушения МИ-2 должно быть завершено 17 июня - через два месяца после катастрофы. Свои выводы еще не сделала специально созданная комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Кроме того, не закончена экспертиза двигателя МИ-2 на исправность в момент крушения. Вертолет был выпущен в 1979 году, в 2000 году прошел капитальный ремонт, срок летной годности МИ-2 "Газпромавиа" истекал в июле 2009 года.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности