Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Лавров заявил о недоговороспособности Киева в переговорах по Украине
Общество
В России началась трехдневная рабочая неделя
Мир
Кандидат в президенты Румынии предложил остановить ввоз агропродукции с Украины
Мир
Путин поблагодарил бойцов КНДР за участие в разгроме ВСУ в Курской области
Спорт
Жулину запретили ехать в Пекин на отбор к Олимпиаде-2026 вместе с фигуристами
Общество
Сотрудники ФСБ задержали жителя Приморского края за сбор данных для ГУР Украины
Армия
Российские военные освободили Каменку в Харьковской области
Спорт
Россиянка Александрова вышла в четвертый круг теннисного турнира WTA в Мадриде
Общество
Готовивший убийство главы предприятия ОПК в Удмуртии террорист осужден на 18 лет
Общество
Мишустин призвал повысить долю отечественных жизненно важных лекарств до 90%
Общество
Число госпитализированных после ДТП с автобусом под Владимиром увеличилось до 17
Мир
Раненных при ударе по порту Йемена российских моряков перевезли на лечение в Сану
Мир
В Республике Конго заявили о желании вступить в БРИКС
Политика
Песков заявил о многих совпадениях в позициях РФ и США по урегулированию на Украине
Мир
СМИ узнали о погашении папой римским ипотеки макаронной фабрики в тюрьме
Мир
Путин заявил о росте числа сторонников России в мире
Общество
В РФ подготовили план по выявлению трудоспособных неработающих россиян

Последний облет

Следствие по факту крушения в Пермском крае вертолета МИ-2, принадлежащего ООО "Авиапредприятие "Газпромавиа", рассматривает три версии произошедшего. Это нарушение правил полета пилотом, техническая неисправность машины и ошибка со стороны наземных служб. По факту падения вертолета и гибели трех человек Уральским следственным управлением на транспорте возбуждено уголовное дело
4
Выделить главное
Вкл
Выкл

Следствие по факту крушения в Пермском крае вертолета МИ-2, принадлежащего ООО "Авиапредприятие  "Газпромавиа", рассматривает три версии произошедшего. Это нарушение правил полета пилотом, техническая неисправность машины и ошибка со стороны наземных служб. По факту падения вертолета и гибели трех человек Уральским следственным управлением на транспорте возбуждено уголовное дело.

По предварительным данным следствия, крушение МИ-2 мог вызвать сложный рельеф местности, а также яркое солнце, буквально ослеплявшее в тот день. Как заявил "Известиям" старший следователь Свердловского межрайонного следственного отдела на транспорте Уральского СУ на транспорте Следственного комитета при Прокуратуре РФ Владимир Питиримов, связь с диспетчером МИ-2 потерял уже после крушения. Вертолет после падения не загорелся и не взорвался, утечки топлива из бака зафиксировано не было. По одной из версий, за провода ЛЭП зацепились шасси вертолета.

16 марта вертолет МИ-2 авиакомпании "Газпромавиа" совершал облет газопровода и примерно в 11:50 не вышел на связь с диспетчером. Поиски с воздуха были осложнены тем, что вертолет упал в глухом лесу с сильно пересеченной местностью.  Крушение произошло в 22 км от города Чусовой,  в 200 метрах от газопровода Ямбург-Елец-2, в месте пересечения газопровода с линией электропередач. Вертолет был обнаружен ремонтной бригадой ОАО "Пермэнерго".

На борту в момент крушения находились четыре человека - два члена экипажа и два сотрудника ООО "Газпром трансгаз Чайковский". В результате крушения трое погибли -  командир экипажа Виктор Бауэр, бортмеханик Игорь Радзивелюк и инженер  Кунгурского линейно-производственного управления магистральных газопроводов  Николай Цветов. Инженер компании "Газпром трансгаз Чайковский" Павел Глухов в состоянии средней тяжести был доставлен в отделение травматологии города Лысьвы.

Прибывшая на место происшествия следственная группа зафиксировала, что вертолет во время аварии был сильно искорежен, тела трех погибших - зажаты в салоне. Как полагает следствие, в момент падения вертолета на землю люди были уже мертвы. Однако инженеру Павлу Глухову удалось выбраться из МИ-2 самостоятельно. Как пояснил "Известиям" Владимир Питиримов, Глухов даст показания о произошедшем как только пострадавшему позволит состояние здоровья. Единственный выживший в автокатастрофе находится в сознании, у него зафиксированы множественные переломы ребер и травма ноги.

С момента крушения МИ-2 на территории Пермского края руководством ООО "Авиапредприятие  "Газпромавиа" запрещены полеты вертолетов этой модели. Как заявила "Известиям" пресс-секретарь авиакомпании Дарья Полухина, это обычная процедура при аварийных ситуациях. На какое время введен мораторий на полеты МИ-2, зависит от работы следственной группы и специальной комиссии. На вооружении пермского подразделения "Газпромавиа" до крушения было шесть вертолетов - два МИ-8 и четыре МИ-2, все они обслуживают газопровод, проходящий по Пермскому краю.

Последняя авиакатострофа на территории Пермского края также связана с МИ-2, принадлежащим "Газпромавиа". 1 декабря 2003 года из-за неполадок в двигателе в районе деревни Монастырка Осинского района вертолет МИ-2 сел на лед реки Кама и затонул. Двум членам экипажа тогда удалось выбраться из вертолета, никто не пострадал. В 2003 году в возбуждении уголовного дела по факту аварийной посадки МИ-2 было отказано.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности