Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США заявили о способных изменять время и пространство технологиях
Происшествия
В Ивановской области сообщили об отражении атаки БПЛА
Общество
Мошенники начали взламывать «Госуслуги» через функцию демонстрации экрана
Происшествия
Пожар на производстве лодок из ПВХ в Уфе локализовали на площади 800 кв. м
Мир
В Британии опровергли прекращение отношений с КНР из-за давления США
Общество
МВД России пресекло производство контрафактной бытовой химии в Тульской области
Происшествия
Площадь пожара в цеху в Курске увеличилась до 17 тыс. кв. м
Спорт
«Вашингтон» Овечкина сыграет с «Монреалем» Демидова в первом раунде плей-офф НХЛ
Общество
В МВД сообщили о длительном расследовании в отношении экс-губернатора Смирнова
Мир
СМИ допустили снятие Трампом санкций против РФ ради урегулирования на Украине
Общество
Задержан экс-губернатор Курской области Алексей Смирнов
Экономика
В Россельхозбанке сообщили о росте выручки в агросекторе РФ
Общество
Больше половины россиян используют диалектизмы при онлайн-покупках
Мир
Железнодорожное сообщение между Приморьем и КНДР откроют 8 мая
Общество
«Известия» подарили газеты от 9 мая 1945 года лучшим первичным организациям ветеранов
Армия
Операторы FPV-дронов Росгвардии уничтожили две Bradley ВСУ на сумском направлении
Авто
Четверть россиян не имеют водительских прав и не планируют их получать

В спам-фильтр «Билайна» попали e-mail-адреса различных СМИ

Абоненты оператора могут не получить сообщения, если в них есть почтовые адреса из доменов @izvestia.ru, @vedomosti.ru, @kommersant.ru, @rbc.ru, @tass.ru и др.
133
В спам-фильтр «Билайна» попали e-mail-адреса различных СМИ
Фото: REUTERS/Maxim Shemetov
Выделить главное
Вкл
Выкл

Абоненты мобильного оператора «ВымпелКом» (бренд «Билайн») начали испытывать трудности с получением SMS из сетей МТС, Yota, Tele2 и «МегаФон», если в тексте сообщения имеется e-mail-адреса из определенных доменов. На эту проблему «Известиям» пожаловались сразу несколько абонентов.

«Известия» провели тест, чтобы подтвердить наличие проблемы. Были отправлены SMS с номеров MTC, «МегаФона», Tele2 и «Скартела» (бренд Yota), в которых был написан адрес электронной почты. Оказалось, что «ВымпелКом» блокирует некоторые из таких сообщений.

Например, были отправлены, но не дошли до получателя SMS, которые в текстовом виде содержали адреса из доменов *@izvestia.ru, *@vedomosti.ru, *@kommersant.ru, *@rbc.ru, *@tass.ru, *@yandex-team.ru.

При этом электронная почта, находящаяся на бесплатных почтовых службах, таких, как *@yandex.ru, *@mail.ru, *@bk.ru, *@rambler.ru, *@gmail.ru и др., доходила без проблем.

Были и SMS с корпоративными адресами, которые доходили до абонентов «ВымпелКома» — например, *@interfax.ru, *@lenta-co.ru, *@rkn.gov.ru, *@minsvyaz.ru, *@marker.ru, *@rg.ru и др.

Официальный представитель оператора Yota Лина Удовенко рассказала, что проблемы на их стороне нет, и все SMS были отправлены. Они предположили, что сбой, скорее всего, связан с настройкой спам-фильтра на стороне «ВымпелКома».

— Какую логику они в него вкладывают, только им известно, — добавила Удовенко.

Официальный представитель МТС Дмитрий Солодовников также рассказал, что на их стороне проблем нет. Официальный представитель «МегаФона» Юлия Дорохина также заявила, что у них нет технических ограничений на отправку и получение SMS, текст которых содержит корпоративный домен.

По словам гендиректора аналитической компании TelecomDaily Дениса Кускова, сейчас все операторы связи используют системы борьбы с массовыми спам-рассылками.

— Нельзя сказать, что «Билайн» лучше или хуже других борется со спамом. Все операторы пропускают спам, — рассказывает Кусков. — Обычно в спам-фильтры забивается фраза, при наличии которой в тексте сообщение не доходит до абонента. Есть там и список адресов — если они содержатся в сообщениях, то также блокируются. В текущей ситуации, скорее всего, была включена фильтрация сообщений, содержащих электронные адреса. Либо сыграл роль человеческий фактор — и оператор фильтра скопировал не ту базу — например, взял базу рассылки. Вряд ли это произошло преднамеренно.

— Жалоб клиентов на подобные проблемы мы не фиксировали. Проводим проверку по факту вашего обращения, — сообщила Анна Айбашева, представитель пресс-службы «ВымпелКома».

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением