Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Копию Рейхстага почти достроили в кинопарке «Москино»
Мир
В посольстве РФ в Швейцарии рассказали о позиции Берна по миротворцам на Украине
Спорт
Сборная Испании всухую победила Турцию на отборе ЧМ-2026 по футболу
Армия
В РФ разработали систему заграждений от безэкипажных катеров «Аурелия»
Общество
Спрос на вахтовиков в России начал снижаться
Экономика
Эксперты допустили риск недополучения средств с налога на прибыль
Мир
The Hill сообщило о желании Трампа мирно урегулировать ситуацию в Чикаго
Армия
Военнослужащие 123 омсбр рассказали о боевой работе в зоне СВО
Мир
Греция пригрозила ограничить доступ Турции к военной программе ЕС SAFE
Общество
В России появится сервис для проверки кафе и ресторанов
Спорт
Сборная Нидерландов победила Литву на отборе ЧМ-2026 по футболу благодаря дублю
Мир
Протестующие вступили в стычки с полицией в Турции
Экономика
Банки могут лишиться до 20% средств на депозитах из-за цифрового рубля
Мир
Aydinlik заподозрила Ермака и Сырского во взятке Грэму для поставок оружия Украине
Армия
В РФ разработали первый в мире учебно-тренировочный безэкипажный катер
Спорт
Сборная Словении одержала победу над Италией в 1/8 финала Евробаскета
Мир
Поезд с боеприпасами сошел с рельсов в Швеции

Оператор Wi-Fi московского метро запустит таргетированную рекламу

Реклама будет показываться в зависимости от станций, где живет и работает пользователь
374
Оператор Wi-Fi московского метро запустит таргетированную рекламу
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Выделить главное
Вкл
Выкл

АО «МаксимаТелеком» — оператор бесплатного интернета в вагонах московского метро по технологии Wi-Fi — запускает сервис таргетированной рекламы для малого и среднего бизнеса. Пользователю будут показывать рекламу в зависимости от линии и станции метро, где он находится, от времени суток, а также от места работы и проживания пользователя.

Новый сервис рекламы (он получил название Aura Place) позволит давать объявления рекламодателям с бюджетом от 1,5 тыс. рублей. До этого «МаксимаТелеком» работала с клиентами, имеющими рекламный бюджет от 50 тыс. рублей.

— Мы приняли решение объединить свои пользовательские сервисы под единым брендом – Aura, — рассказывает директор по продажам в розничном секторе «МаксимаТелеком» Татьяна Ковалевская. — Рекламодатели из сегментов малого и среднего бизнеса получили точку доступа к крупнейшей мобильной аудитории в Москве.

AURA Place позволяет рекламодателям размещать в сети Wi-Fi в Московском метрополитене полноэкранный графический баннер, который видит пользователь при входе в интернет.

Ежедневно к Wi-Fi в московском метро подключается порядка 1,2 млн человек в день — на каждого из них приходится около двух подключений к Сети в сути.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности