Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВСУ за сутки нанесли 10 ударов по объектам российской энергетики
Общество
Минтруд назвал восемь признаков для определения подмены трудовых отношений
Наука и техника
Ковальчук заявил о наличии у РФ технологий для развития коммерческих запусков в космос
Общество
Скончался актер из «Первого отдела» Денис Верягин
Общество
Генерала Шамарина приговорили к семи годам колонии строгого режима
Мир
Глава МИД Ирана прибыл с визитом в Москву
Мир
Лукашенко указал на возможность выстроить в СГ более тесную систему взаимодействия
Происшествия
Взрыв прогремел на предприятии в Москве
Мир
В Кремле указали на динамично развивающиеся отношения РФ и Катара
Мир
В Чехии заявили о прекращении закупки российской нефти
Мир
В США усомнились в возможности ввода миротворческих сил НАТО на Украину
Авто
За минувшие сутки в России произошло 273 ДТП
Мир
Песков заявил об ориентированности Европы на продолжение конфликта на Украине
Наука и техника
Мишустин указал на важность передовых технологий в пассажирском судостроении
Политика
В Кремле назвали новые регионы неотъемлемой частью России
Наука и техника
Ковальчук указал на невозможность освоения Луны и Марса без атомной энергетики
Политика
Песков анонсировал содержательные переговоры лидеров стран на праздновании 9 Мая

Киркоров в «Чикаго» больше не живет

Знаменитый бродвейский мюзикл вернулся в Москву без главной звезды, но с Ларисой Долиной
0
Киркоров в «Чикаго» больше не живет
Фото предоставлено пресс-службой мюзикла
Выделить главное
Вкл
Выкл

Мюзикл Джона Кэндера и Боба Фосси пережил на Бродвее два рождения: премьеру 1975 года и возобновление 1996-го, которое оказалось даже успешней оригинала и получило шесть премий «Тони» — театрального «Оскара» Америки. Продюсеры российской версии «Чикаго» надеются, что в Москве его ждет та же судьба.

 Первым перенести этот скандальный мюзикл на нашу сцену решился Филипп Киркоров, но его шоу продержалось в Театре Эстрады всего несколько месяцев. Десять лет назад московская публика была явно не готова к восприятию такого пикантного материала: отсутствие декораций, вызывающая сексуальная эстетика кабаре, чулки в сеточку, криминальный сюжет и главное — отсутствие духовных ценностей. Всё это ставило в тупик зрителей, привыкших искать в театре разумного, доброго, вечного.

Киркоров в «Чикаго» больше не живет 

Кстати, и создательница пьесы «Чикаго», журналистка Морин Даллас Уоткинс, в конце жизни изменила свое отношение к ней, считала аморальной и запрещала ее ставить. Так что Боб Фосси сумел заполучить права на постановку только после смерти Уоткинс. Да и в американской прессе спектакль не раз подвергался критике за свою «безнравственность».

За прошедшие годы мы повзрослели и стали циничнее, много чего насмотрелись, научились обходиться в театре без морали и обрели способность воспринимать горькую и злую иронию, заложенную в мюзикле Боба Фосси. Сюжет про двух преступниц, которые становятся звездами шоу-бизнеса благодаря ушлым адвокатам и падкой на скандалы прессе, в то время как действительно невиновные отправляются на виселицу, сегодня выглядит прямо-таки злободневным. Хотя спектакли, которые идут в наших судах, бывают куда мрачнее и безжалостнее.

Киркоров в «Чикаго» больше не живет

Так что Stage Entertainment, кажется, сделал верный ход. Рынок мюзиклов за прошедшие десять лет основательно вырос, и у этого жанра появилась своя публика, успевшая уже слегка пресытиться мейнстримными постановками. 

Киркоров в «Чикаго» больше не живет

Но если стратегия продюсеров выглядит вполне логичной, то их тактика не так безупречна. В частности много вопросов вызывает кастинг. Например, почему на одну из главных ролей приглашен драматический актер Александр Арсентьев? Он прекрасно играет в Театре Пушкина, но для партии адвоката Билли Флинна ему не хватает ни голоса, ни харизмы. Впору вспомнить, как купался в этой роли Филипп Киркоров. Да, ему не хватало актерского опыта, но когда он говорил: «Детка, ты работаешь со звездой», — в этом факте не возникало сомнений. 

Киркоров в «Чикаго» больше не живет

Зато в роли Велмы Келли снова блистает Лика Рулла, чья актерская карьера и началась с мюзикла «Чикаго». Тут есть и харизма, и богатый интонациями чувственный голос, и отличный джазовый вокал, который не проигрывает даже пению Ларисы Долиной, исполняющей роль тюремной надзирательницы Мамы Мортон. Конечно, guest star не сможет выходить на сцену каждый вечер, но у нее есть очень достойная сменщица, Елена Чарквиани — одна из лучших мюзикловых актрис нашей сцены.

Киркоров в «Чикаго» больше не живет

Удачный образ «мистера целлофана» — единственного положительного героя этой истории, которого никто не замечает, — получился у интеллигентного Алексея Россошанского. Да и работа ансамбля и оркестра под управлением Мириам Барской достойна похвал.

На VIP-премьере, тоже выдержанной в стиле 1930-х годов, продюсер бродвейской постановки Барри Уайсслер признался, что был впечатлен работой международной команды, перенесшей «Чикаго» в Москву в том же виде, как он идет в Америке, Германии, Голландии, Франции, Дании и т.д., являясь самым долгоиграющим мюзиклом бродвейского происхождения. Видимо, «история об убийстве, жадности, продажности, насилии, эксплуатации, прелюбодеянии и предательстве», как ее саркастически аттестуют в начале спектакля, — действительно тот материал, который не знает границ и никогда не устареет.

 Киркоров в «Чикаго» больше не живет

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением