Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Экс-офицер ЦРУ отметил сильные позиции РФ в диалоге с США
Общество
Путин и Лукашенко посетили мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы»
Общество
В Калининградской области мужчину осудили за сотрудничество со спецслужбами Украины
Экономика
Иностранные банки смогут пересмотреть решение об уходе из РФ
Мир
Генконсульство РФ рассказало о состоянии пострадавших в ДТП с автобусом в Турции
Армия
Минобороны показало кадры уничтожения бронетранспортера MaxxPro в зоне СВО
Мир
В «Роскосмосе» заявили о переговорах для помощи Индии с ее орбитальной станцией
Экономика
Россия в 2024 году вошла в пятерку экономических лидеров мира
Мир
Американский режиссер Стоун заявил о важности дружбы между РФ и США
Армия
ВС РФ освободили Дорошовку в Харьковской области
Мир
Кортеж израильского премьер-министра Нетаньяху попал в ДТП в Иерусалиме
Мир
В аэропорту Кишинева задержали главу оргкомитета «Победа» после поездки в Москву
Происшествия
Ребенок подорвался на боеприпасе в Херсонской области
Мир
Не менее 18 туристов из России пострадали после аварии с автобусом в Турции
Мир
Лавров изложил коллегам из стран БРИКС подходы РФ по украинскому урегулированию
Экономика
Орешкин заявил об отсутствии инфраструктурного развития в экономиках Европы и США
Мир
Боевики убили не менее 14 человек при нападении в штате Борно в Нигерии

В подземных переходах установят «бегущие дорожки»

Появление в переходах траволаторов будет зависеть от активности жителей города
126
В подземных переходах установят «бегущие дорожки»
Фото: wikipedia.org/Vineetmbbs
Выделить главное
Вкл
Выкл

В столичных подземных переходах появятся траволаторы. Как рассказала «Известиям» руководитель пресс-службы столичного департамента строительства Байрта Китинова, первые такие «бегущие дорожки» заложены в проектах строительства транспортного узла «Сити», а также Городской площади в «Москва-Сити». Глава межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов» Владимир Соколов сообщил, что сейчас идут переговоры с департаментом строительства об оснащении траволаторами строящихся подземных переходов на реконструируемых магистралях, в частности на Большой Академической улице.

Как рассказал Владимир Соколов, список переходов, куда необходимо поставить траволаторы, разрабатывает департамент строительства совместно с «Союзом пешеходов». По его словам, «бегущими дорожками» могут оборудовать только новые подземные переходы, которые построят на реконструируемых магистралях — на Академической улице, на Ленинском, Кутузовском, Рязанском и Волгоградском проспектах.

— Инвалидам, пожилым людям и мамам с колясками неудобно пользоваться подземными переходами, особенно зимой, — объясняет Соколов. — На реконструируемых магистралях есть участки бессветофорного движения, где создание верхнего перехода просто исключено. Если рядом с этими участками есть крупные социальные объекты или зоны массового отдыха, то в них могут поставить траволаторы. Соколов подчеркнул, что список этих переходов будет формироваться на основе заявок местных жителей.

Руководитель компании «МонтажСтройСервис», работающей на рынке средств вертикального и горизонтального перемещения, Алексей Аляутдинов сообщил, что фирма готова поставить траволаторы в подземные переходы, если к ним поступит соответствующее предложение столичных властей.

— Под формат подземных переходов траволаторы придется модифицировать, — объясняет бизнесмен. — Дорожки обычно ставятся в больших торговых центрах и аэропортах, поэтому мотор, обеспечивающий их движение, плохо защищен от попадания в него влаги.

По словам Аляутдинова, средняя стоимость одной дорожки для перехода составляет 2 млн рублей. Строительные работы по их установке обойдутся в сумму не менее 10% от стоимости самой дорожки. Бизнесмен отметил, что если траволаторы затем решат поставить в уже существующие переходы, то стоимость работы по их установке возрастет в несколько раз.

— Причина в том, что на месте дорожки придется выкапывать приямок — специальное углубление под движущееся оборудование, представляющее собой большую вращающуюся цепь, — пояснил он. 

— В Москве не хватает около сотни подземных переходов, — говорит президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. — Лучше бы деньги, адресованные на траволаторы, потратили на строительство самих туннелей. Из-за их недостатка погибают тысячи пешеходов, которые вынуждены перебегать дорогу в неположенных местах.

— Рельсы, которые сейчас установлены в переходах для инвалидов и мам с колясками, вызывают ужас, — говорит председатель комиссии по социальной политике Общественной палаты РФ Елена Тополева-Солдунова. — Они установлены под крутым углом, поэтому они крайне травмоопасны для колясочников. Также в их колею не попадают трехколесные детские коляски. По-видимому, эти рельсы устанавливали для галочки, поэтому сейчас ими практически никто не пользуется. По словам Тополевой-Солдуновой, траволаторы должны решить проблему спуска маломобильных граждан в переход.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности