Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Премьер Тюрингии допустил возобновление поставок российского газа в ФРГ
Происшествия
Сотрудники МЧС выехали на проверку сообщений о пожаре в РГБ в Москве
Спорт
Гимнаст Немов назвал повторение Овечкиным рекорда Гретцки эпохальным событием
Мир
В Эстонии не исключили возврат Европой российских активов из-за действий Орбана
Общество
Умер проживший семь лет на могиле хозяина дагестанский кот Хатико
Общество
В Саранске ввели режим ЧС муниципального уровня из-за атаки БПЛА
Мир
Министр иностранных дел Эстонии предложил лишить Орбана права голоса в ЕС
Мир
В Финляндии заявили об отсутствии восприятия России как врага
Происшествия
Три мирных жителя ранены при атаке дрона ВСУ на машину в Белгородской области
Мир
Российский спасатель рассказал об опасностях при разборе завалов в Мьянме
Спорт
Действующий обладатель Кубка Гагарина «Металлург» вылетел в первом раунде плей-офф
Общество
Темой «Тотального диктанта – 2025» стало морское путешествие в Арктику
Интернет и технологии
В работе приложения Альфа-банка были зафиксированы сбои
Общество
В Кувандыкском ГО Оренбуржья введен режим повышенной готовности из-за пожаров
Происшествия
Маршрутка загорелась на трассе в Пермском крае
Происшествия
Четверо жителей Горловки пострадали при обстреле со стороны ВФУ
Мир
Захарова заявила о покровительстве ООН и ОБСЕ репрессиям русских в Прибалтике

Новые тарифы за проезд в Москве сделают популярными за 350 млн рублей

Львиная доля этих средств уйдет на телерекламу, услуги консультантов в метро и «покупку» топ-блогеров
88
Новые тарифы за проезд в Москве сделают популярными за 350 млн рублей
Фото: РИА НОВОСТИ/Евгений Биятов
Выделить главное
Вкл
Выкл

Московский метрополитен планирует потратить до 344 млн рублей на продвижение нового тарифного меню среди населения. Об этом «Известиям» рассказал источник в подземке. Большая часть суммы — 184 млн рублей — уйдет на рекламу новых вариантов билетов, в первую очередь телевизионную. Две трети всего объема рекламы придется на «Первый канал», «Россию 1» и НТВ. Кроме того, власти потратят более 70 млн рублей на услуги консультантов, которые будут стоять в вестибюлях и объяснять пассажирам отличия новых видов билетов. Реклама тарифов на общественный транспорт охватит и интернет, где появится специальный сайт. К продвижению билетного меню мэрия хочет подключить и блогеров-десятитысячников. 

Напомним, с 1 февраля в Москве действует единый билет на все виды транспорта. Однако основные изменения жителей столицы ждут с апреля, когда будет запущено еще несколько видов билетов, в том числе «90 минут», «электронный кошелек» и туристический безлимитный билет на 24 часа. Тогда же билеты на 1–2 поездки прекратят продавать в кассах, а их стоимость округлят до 30 и 60 рублей соответственно. В июле билетов на 1–2 поездки не будет даже в автоматах. Они сохранятся только в «электронном кошельке». Кроме того, существенно подорожают безлимитные проездные на полгода и год. Это уже вызывает негодование многих москвичей, общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» даже готовит иск в суд против мэрии. 

Власти тем временем решили ударить по недовольству жителей масштабной рекламной кампанией, которая начнется в марте. 60% телерекламы зрители увидят в прайм-тайм, для этого будет подготовлено четыре ролика — отдельно для «электронного кошелька» и остальных видов билетов. Также планируется развесить 350 плакатов, объясняющих новые тарифы, на остановках, еще 620 — на железнодорожных вокзалах, крутить рекламу билетного меню будут также в аэроэкспрессах. Кроме того, метрополитен заплатит за 16 млн показов в интернете баннеров, посвященных билетам, в том числе на почтовых серверах и в социальных сетях. У нового тарифного меню появится и собственный сайт с логотипом. Вся полиграфическая продукция, включая билеты и рекламу, получит фирменные шрифт и цвет. 

Кроме того, во всех вестибюлях метро со 2 апреля, когда новые тарифы вступят в силу, и до 21 апреля ежедневно будет работать почти 1,5 тыс. промоутеров в будние дни и более 900 — в выходные. Консультанты, прошедшие специальное обучение, одетые в форму и снабженные буклетами, с 8 утра и до 20 вечера будут объяснять пассажирам новые билетные возможности, учить пользоваться автоматами и «электронным кошельком». На их услуги метрополитен потратит более 70 млн рублей. В 84 млн рублей обойдется выработка стратегии общения с населением и его различными группами, проработка линии общения с журналистами, поиск лояльных экспертов, блогеров-десятитысячников, размещение позитивной информации о новом билетном меню в СМИ и интернете. 

Между тем, по мнению эксперта общественной организации «Город и транспорт» Владимира Свириденкова, власти могли бы уже сейчас начать более активное информирование населения по поводу новых тарифов.

— Пока в метро развешаны неяркие объявления, которые можно даже не заметить. А в вагонах, где человек проводит больше времени и может спокойно читать, информации нет, — отметил эксперт. — Реформа предстоит значительная. Задача властей — объяснить ее так, чтобы люди поняли удобство новой системы.

Вначале среди пассажиров будет много недовольных нововведениями, убежден Свириденков, но если информирование будет проводиться правильно, лояльных начнет появляться все больше.

Глава бюро интернет-рекламы Vovlekay & Sinoby Digital Communications Влад Титов полагает, что цена на рекламную кампанию новых тарифов вполне оправданна. 

— Нужно учитывать, что власти должны не просто проанонсировать систему, но сдвинуть сознание людей многомиллионного города, а также улучшить имидж транспортной системы, — сказал он. 

Блогер Дмитрий Терновский (около 10 тыс. читателей) также согласен, что на работу с населением необходимо тратить бюджетные средства. При этом, по словам Терновского, ему московские власти сотрудничество пока не предлагали.

— Если предложат — обсудим, — уточнил он. 

Новые тарифы за проезд в Москве сделают популярными за 350 млн рублей

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением