Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
Навязывание допуслуг в автосалонах может стать незаконным
Общество
В Сочи спасатели эвакуировали 19 человек из подтопленного палаточного лагеря
Мир
Рахмон заявил о новом этапе отношений с Киргизией и Узбекистаном
Армия
Российские военные поразили радиолокационную станцию ВСУ в Сумской области
Мир
Нигерийский боксер Габриэль Оланреваджу умер после поединка в Гане
Общество
Синоптики спрогнозировали потепление до +17 градусов в Москве 31 марта
Мир
В Австрии раскритиковали планы Еврокомиссии по милитаризации Евросоюза
Мир
Сийярто назвал позором попытки Евросоюза ускорить процесс вступления Украины
Общество
Новая игровая комната появилась в Петровской детской больнице в ЛНР
Мир
Марин Ле Пен приговорили к четырем годам лишения свободы
Общество
Число погибших в ДТП с участием микроавтобуса в ДНР возросло до шести
Армия
Путин подписал указ о весеннем призыве на военную службу
Общество
В ОАК заявили об ожидании скорых летных испытаний самолета МС-21
Наука и техника
На Солнце произошло пять мощных вспышек класса М
Общество
В Роспотребнадзоре заявили об отсутствии новых вирусов в России
Мир
Более 120 сотрудников МЧС выехали в Мандалай для проведения спасательных работ
Мир
Три человека погибли при взрыве в мечети в Узбекистане

Глава ВЦИОМа рассказал, как повысить явку на выборах

Избиратели должны испытывать сильные эмоции, пояснил специалист
0
Глава ВЦИОМа рассказал, как повысить явку на выборах
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Выделить главное
Вкл
Выкл

Для того чтобы люди пришли на выборы, они должны понимать — «если останутся дома, то в стране могут произойти серьезные подвижки в худшую сторону». Об этом заявил в интервью «Известиям» гендиректор ВЦИОМа Валерий Федоров.

«Эмоция должна быть сильной, непридуманной. Например, страх, что потеряешь страну, если победит неправильный кандидат. Или надежда, горячая симпатия к кандидату. Есть, конечно, набор технологических приемов, как разыграть драму на выборах, но за любыми постановками должна просматриваться реальность», — сказал Федоров.

Он также отметил, что существуют примеры успешного привлечения к выборам группы избирателей «до 30 лет».

«Сейчас не буду углубляться, лучше обобщу: главное в них — повестка, понятная и важная для молодежи; язык, на котором кандидат коммуницирует с ней; его искренность, честность, отказ от фальши и рисовки; наконец, каналы коммуникации — они сильно отличаются от привычных для старшего поколения», — подчеркнул он.

Подробнее — в эксклюзивном материале «Известий»:

«Главная интрига выборов — месседж, с которым на них пойдет Путин»

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением