Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Европарламенте назвали вторжение в Курскую область очередным провалом ВСУ
Мир
СМИ узнали о регистрации 177 случаев заражения оспой обезьян в Сьерра-Леоне
Мир
Кандидат в президенты Румынии предложил остановить ввоз агропродукции с Украины
Мир
Писториус заявил об отсутствии планов ФРГ выходить из конвенций по минам
Происшествия
В подмосковной Лобне самокатчик до смерти избил мужчину из-за замечания
Мир
В США сообщили о неуверенности шефа Пентагона на фоне скандала с утечками данных
Спорт
«Ливерпуль» обыграл «Тоттенхэм» и стал 20-кратным чемпионом Англии
Спорт
Эшковал забил гол ударом через себя и помог «Акрону» сравнять счет с «Химками»
Мир
Чехия передала еще 400 тыс. артснарядов Киеву в рамках инициативы по боеприпасам
Мир
ЦАХАЛ атаковала склад с высокоточными ракетами «Хезболлы» в Бейруте
Мир
В Белоруссии сообщили о крупном лесном пожаре на границе с Украиной
Мир
Раненных при ударе по порту Йемена российских моряков перевезли на лечение в Сану
Общество
Мурашко поздравил работников скорой помощи с профессиональным праздником
Мир
В Ирландии прошла многотысячная акция против политики властей в сфере миграции
Мир
СМИ узнали о погашении папой римским ипотеки макаронной фабрики в тюрьме
Мир
В Иране объявили 28 апреля днем траура в связи со взрывом в порту Шахид-Раджаи
Происшествия
Фельдшер погиб в результате ДТП с участием машины скорой помощи в Белгороде

Россияне стали меньше жаловаться на страховщиков

Большинство обращений связаны с оформлением ОСАГО
30
Выделить главное
Вкл
Выкл

В последнем квартале 2016 года число полученных Центробанком жалоб и обращений в отношении страховщиков снизилось и составило 74% от общего числа жалоб на некредитные финансовые организации. В III квартале доля таких жалоб составила 80%, говорится в сообщении регулятора.

Отмечается, что большинство жалоб (86%) посвящено проблемам, связанным с ОСАГО, где, в свою очередь, 61% составляют жалобы на неверное применение коэффициента «бонус-малус» (скидки за безаварийную езду).

По данным ЦБ, в предыдущем квартале доля таких обращений была меньше (47%), а почти треть (29%) составляли жалобы на отказ в заключении договора в связи с отсутствием бланков в офисах страховых организаций.

В IV квартале доля жалоб на отказ в заключении договора, в том числе в связи с отсутствием бланков, составила 19% от всех обращений и еще 15% — жалобы на навязывание услуг при заключении договора ОСАГО.

Вместе с тем в Центробанке констатируют, что общее число жалоб в отношении некредитных финансовых организаций по сравнению с концом 2015 года выросло.

«В последнем квартале 2016 года в Банк России поступило более 26 тыс. жалоб и обращений, что ненамного превышает количество жалоб, полученных в III квартале (25,5 тыс.), но на 27% больше, чем за аналогичный период 2015 года (19 тыс.)», — отметили в ЦБ.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности