Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Лавров заявил о недоговороспособности Киева в переговорах по Украине
Общество
В России началась трехдневная рабочая неделя
Мир
Кандидат в президенты Румынии предложил остановить ввоз агропродукции с Украины
Мир
Путин поблагодарил бойцов КНДР за участие в разгроме ВСУ в Курской области
Спорт
Жулину запретили ехать в Пекин на отбор к Олимпиаде-2026 вместе с фигуристами
Общество
Сотрудники ФСБ задержали жителя Приморского края за сбор данных для ГУР Украины
Армия
Российские военные освободили Каменку в Харьковской области
Спорт
Россиянка Александрова вышла в четвертый круг теннисного турнира WTA в Мадриде
Мир
В Белом доме отметили оптимизм Трампа в вопросе урегулирования на Украине
Общество
Мишустин призвал повысить долю отечественных жизненно важных лекарств до 90%
Общество
Число госпитализированных после ДТП с автобусом под Владимиром увеличилось до 17
Мир
Раненных при ударе по порту Йемена российских моряков перевезли на лечение в Сану
Мир
Захарова обвинила Запад в принижении роли СССР в победе во Второй мировой войне
Политика
Песков заявил о многих совпадениях в позициях РФ и США по урегулированию на Украине
Армия
Экипажи Су-25 поразили живую силу ВСУ в зоне ответственности группировки «Юг»
Мир
Путин заявил о росте числа сторонников России в мире
Общество
В РФ подготовили план по выявлению трудоспособных неработающих россиян

Банк «Югра» сконцентрируется на одной системе ДБО

С 1 декабря ПАО «Банк «Югра» начнет переводить карточных клиентов на платформу дистанционного банковского обслуживания «Югра on-line», одновременно прекращая поддержку старой системы «Интернет-банк»
125
Банк «Югра» сконцентрируется на одной системе ДБО
Фото: пресс-служба банка «Югра»
Выделить главное
Вкл
Выкл

Для небольшого числа пользователей Handybank будет предложен переходный период для подключения к «Югра on-line».

По сравнению со старыми версиями у новой платформы «Югра on-line» есть ряд преимуществ. Как поясняет Алексей Нефедов, глава банка «Югра», финансовое учреждение постоянно работает над тем, чтобы сделать свои услуги более удобными и доступными для клиентов. «Мы открываем для них новые возможности дистанционного управления денежными средствами, ценим их время и не хотим, чтобы они проводили его в очередях в отделениях банка», — сказал банкир.

В первую очередь речь идет о возможности работы в мобильном приложении, просмотре информации по всем счетам в режиме онлайн, а также более удобном интерфейсе. Сама платформа была запущена еще 1 августа. Тогда банк попросил клиентов присылать свои предложения по тем видам услуг, которые им нужны. Сейчас список доступных услуг обширный. Здесь можно удаленно оформлять заявки на банковские продукты, открывать новые счета, оплачивать услуги, делать переводы денежных средств между своими счетами и третьим лицам, а также устанавливать лимиты расхода средств на пластиковых картах.

«Для нас принципиально важно учитывать мнение и пожелания наших клиентов при разработке нового интерфейса и функционала платформы, мы постоянно открыты для новых идей, — подчеркнул Алексей Нефедов. — Поэтому дальнейшее развитие системы «Югра on-line» поднимет качество обслуживания в нашем банке на принципиально новый уровень». 

В банке продумали, как обеспечить высокий уровень безопасности при работе в системе: зайти в нее можно с помощью защищенного протокола c поддержкой шифрования, блокировать и разблокировать карту — в режиме онлайн, также банк предложил перед совершением операций подключить функцию подтверждения SMS–кодом.

Улучшенная версия интерфейса системы будет доступна уже в начале следующего года.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности