Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Рубио указал на готовность США помочь в урегулировании конфликта на Украине
Авто
Автокомпании начали опровергать уход с российского рынка
Экономика
В Raiffeisen опровергли информацию о приостановке продажи бизнеса в России
Общество
Четверо боевиков ВСУ получили до 16 лет колонии за обстрел жителей Курской области
Общество
В ЛНР наемник ВСУ из Австралии предстанет перед судом за участие в боевых действиях
Мир
Санду примет решение о верительных грамотах посла России в ближайшие недели
Армия
«Народный фронт» передал военным технику в память о военкоре «Известий» Федорчаке
Мир
В раде заявили об отсутствии гарантий безопасности в подписанном с США меморандуме
Происшествия
В Омске из-за погодных условий произошло ДТП с участием пяти автомобилей
Новости компаний
В России отмечен рост интереса к спикулам
Мир
На Украине задержан чиновник минобороны за содействие 50 уклонистам
Мир
Дуда призвал защитить Польшу с помощью ядерного оружия Франции
Политика
Путин продлил срок госслужбы до 14 июня 2026 года замглавы МИД РФ Галузину
Мир
Паломники из РФ добрались до храма Николая Чудотворца в Бари вопреки трудностям
Наука и техника
Ученые с помощью нового оборудования проверили образец Туринской плащаницы
Мир
WSJ рассказала об обсуждении вопроса территорий во время визита Уиткоффа в РФ
Политика
Путин освободил Павловского от обязанностей посла РФ в Австралии

Банк «Югра» сконцентрируется на одной системе ДБО

С 1 декабря ПАО «Банк «Югра» начнет переводить карточных клиентов на платформу дистанционного банковского обслуживания «Югра on-line», одновременно прекращая поддержку старой системы «Интернет-банк»
150
Банк «Югра» сконцентрируется на одной системе ДБО
Фото: пресс-служба банка «Югра»
Выделить главное
Вкл
Выкл

Для небольшого числа пользователей Handybank будет предложен переходный период для подключения к «Югра on-line».

По сравнению со старыми версиями у новой платформы «Югра on-line» есть ряд преимуществ. Как поясняет Алексей Нефедов, глава банка «Югра», финансовое учреждение постоянно работает над тем, чтобы сделать свои услуги более удобными и доступными для клиентов. «Мы открываем для них новые возможности дистанционного управления денежными средствами, ценим их время и не хотим, чтобы они проводили его в очередях в отделениях банка», — сказал банкир.

В первую очередь речь идет о возможности работы в мобильном приложении, просмотре информации по всем счетам в режиме онлайн, а также более удобном интерфейсе. Сама платформа была запущена еще 1 августа. Тогда банк попросил клиентов присылать свои предложения по тем видам услуг, которые им нужны. Сейчас список доступных услуг обширный. Здесь можно удаленно оформлять заявки на банковские продукты, открывать новые счета, оплачивать услуги, делать переводы денежных средств между своими счетами и третьим лицам, а также устанавливать лимиты расхода средств на пластиковых картах.

«Для нас принципиально важно учитывать мнение и пожелания наших клиентов при разработке нового интерфейса и функционала платформы, мы постоянно открыты для новых идей, — подчеркнул Алексей Нефедов. — Поэтому дальнейшее развитие системы «Югра on-line» поднимет качество обслуживания в нашем банке на принципиально новый уровень». 

В банке продумали, как обеспечить высокий уровень безопасности при работе в системе: зайти в нее можно с помощью защищенного протокола c поддержкой шифрования, блокировать и разблокировать карту — в режиме онлайн, также банк предложил перед совершением операций подключить функцию подтверждения SMS–кодом.

Улучшенная версия интерфейса системы будет доступна уже в начале следующего года.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением