Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Bloomberg узнало о планах Саудовской Аравии смягчить правила продажи алкоголя
Мир
Сырский заявил о возможном усилении мобилизации на Украине
Авто
Траты регионов России на мониторинг дорожного движения выросли в 2,6 раза
Общество
Фирма «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Армия
Стало известно о провальной попытке контратаки ВСУ в Харьковской области
Мир
Филиппо оценил положение Зеленского после заявления Трампа о мирном плане
Мир
Зеленский заявил об отсутствии единства на переговорах по теме Донбасса
Мир
На Украине сообщили о поиске в Одессе украинцев среди евреев
Общество
Ворвавшегося на радиостанцию в Петербурге иностранца оштрафовали
Общество
Мурашко указал на увеличение выживаемости пациентов с онкозаболеваниями в РФ
Мир
Глава МИД ФРГ заявил о важности торговых отношений Китая и Германии
Мир
В США заявили о возможном отстранении Зеленского от участия в мирных переговорах
Общество
Манул Тимофей из Московского зоопарка успешно завершил зажировку
Общество
Прокурор запросил заочный срок для экс-депутата Яшина
Общество
Суд в Нидерландах арестовал активы оператора «Турецкого потока»
Наука и техника
В ИКИ РАН спрогнозировали продолжительную магнитную бурю 9 декабря
Экономика
Алиханов отметил рост объема взаимной торговли РФ и Индонезии почти на 18%

Гендиректор УАЗа рассказал о судьбе «Буханки»

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кирилл Сазонов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Автомобили семейства «УАЗ СГР» («Буханка») выпускаются на Ульяновском автозаводе на протяжении 67 лет. Снимать модель с производства пока не планируется — она продолжит оставаться на конвейере до тех пор, пока существует устойчивый спрос. Об этом в интервью «Известиям» рассказал генеральный директор Ульяновского автозавода Алексей Спирин.

«Буханка» — это уникальный по своим внедорожным возможностям, предельно простой, ремонтопригодный в полевых условиях, недорогой в эксплуатации автомобиль-спартанец. В умелых руках он и труженик, и воин, и строитель, и врач. Недаром за разработку и внедрение нашей классики в производство УАЗ был награжден орденом Трудового Красного Знамени. На эту модель есть устойчивый спрос, поэтому она останется на конвейере УАЗа», — сказал Спирин.

«Буханки» и внедорожники «Хантер» за свою производственную жизнь значительно изменились, отметил глава УАЗа. К примеру, у «УАЗ-469», мотор изначально был мощностью 70–80 л. с., а сейчас уже — 150 л. с. Эти автомобили свое военное применение дополнили гражданским в разных отраслях: сейчас они востребованы в сельском хозяйстве, нефте- и газодобыче, коммунальных и сервисных службах, особенно в отдаленных регионах страны с плохими дорогами или там, где дорог нет вообще, объяснил Спирин.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известий» с Алексеем Спириным о перспективах предприятия и новых моделях:

«Через полгода вы не узнаете УАЗ»

Читайте также
Прямой эфир