Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
«Северсталь» победила «Спартак» в домашнем матче первого раунда плей-офф КХЛ
Общество
Синоптики спрогнозировали небольшой дождь и до +11 градусов в Москве 2 апреля
Общество
В России назвали топ-35 регионов по индексу социального благополучия
Общество
За год на российской границе изъяли около 6 млн единиц контрафакта
Мир
В Турции начали расследование призывов к экономическому бойкоту из-за ареста Имамоглу
Спорт
Овечкин забил 891-й гол в НХЛ и сократил отставание от Гретцки до трех шайб
Мир
ЕСПЧ потребовал от Финляндии объяснить причины закрытия границ с Россией
Экономика
В феврале новостройки покупали до 10% дешевле медианной цены в объявлении
Мир
В Малайзии обнаружена новая бактерия с устойчивостью к антибиотикам
Мир
Апелляционный суд Франции отвел минимум год на пересмотр дела Ле Пен
Мир
Журналист Fox News сообщила о возможном ужесточении антироссийских санкций
Мир
Власти Швейцарии сообщили о росте стоимости замороженных активов России
Мир
Украинским верующим закрыли доступ к мощам Киево-Печерской лавры
Мир
Пятая женщина-миллиардер из России появилась в списке Forbes
Мир
Хуситы сообщили об атаке на американский авианосец в Красном море
Культура
Новый сериал о Шерлоке Холмсе выйдет в РФ раньше США
Происшествия
В Курске жилой дом пострадал из-за атаки дронов ВСУ

В РФ разработали технологический продукт для А/B-тестирования онлайн-сервисов

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Выделить главное
Вкл
Выкл

«Авито Тех», технологическая дочерняя структура «Авито», разработала продукт Trisigma, который позволит компаниям с онлайн-сервисами улучшить процесс AB-тестирования. Об этом рассказали в пресс-службе «Авито».

Там пояснили, что эта методика определяет, какой вариант из элементов сайта или приложения больше привлекает целевую аудиторию и приносит наибольшую конверсию.

«Авито Тех» планирует стать одним из ключевых игроков на российском рынке инструментов для автоматических A/B тестов. Внедрение платформы Trisigma в Авито позволило увеличить количество продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 тысяч в год. По нашему опыту, применение подхода с A/B тестированием обеспечивает дополнительный прирост ключевых показателей Авито, таких как выручка или количество покупателей, в коридоре от 10 до 20% в год», — отметил управляющий партнер «Авито» Иван Гуз.

По оценке «Авито Тех», самостоятельная разработка аналогичной платформы требует существенных инвестиций в несколько десятков миллионов рублей, а также около двух лет на реализацию. При этом поддержка такой инфраструктуры и содержание команды обходится минимум в 50 млн рублей ежегодно, полагают в компании.

Ряд крупных организаций из сфер онлайн-образования, фастфуда и ритейла запустили тестирование Trisigma.

Trisigma разработана для оптимизации создания цифровых сервисов через автоматизацию А/B-тестирования и комплексную аналитику. Trisigma связывает процесс тестирования новых функций с анализом их влияния на бизнес-показатели. Это дает компаниям возможность получить полную картину развития сервиса.

Среди членов команды по разработке Trisigma — эксперты пo Data Science, бизнес-аналитике, высокогрейдовые backend-разработчики и продакт-менеджеры. В целом в «Авито» работают более 4 тыс. IT-специалистов, рассказали в компании.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением