Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
На Сахалине осудили мужчину за покупку немаркированных сигарет для перепродажи
Мир
В МИД КНР назвали оптимистичным знаком налаживание отношений РФ и США
Мир
Япония, КНР и Республика Корея выработают общие меры против пошлин США
Экономика
Эксперты предположили отсрочку увеличения добычи нефти ОПЕК+
Мир
Трамп допустил контакт с лидером КНДР и высоко оценил отношения с ним
Происшествия
В Ленобласти водитель сгорел в автомобиле после столкновения с деревом
Мир
Еще 50 спасателей МЧС вылетели в Мьянму для ликвидации последствий землетрясения
Мир
Хуситы заявили об уничтожении беспилотника США MQ-9 над Йеменом
Наука и техника
В России создадут квантовый решатель для бизнеса и промышленности
Экономика
В России предложили ввести госрегулирование цен на картофель
Мир
Трамп заявил о готовности баллотироваться против Обамы на третий срок
Мир
Иран пожаловался в Совет Безопасности ООН на угрозы со стороны Трампа
Общество
Иностранцам продлят пребывание в РФ по электронной визе до 30 суток
Мир
В ФРГ заявили о намерении продолжить поддержку новых антироссийских санкций
Мир
Глава минюста Франции назвал неприемлемыми угрозы судьям из-за приговора Ле Пен
Мир
Посол Пакистана рассказал о работе над запуском прямых рейсов
Экономика
В ФАС сообщили об успехах стабилизации цен на картофель в 30 регионах

Аналитики рассказали о росте продаж авто на маркетплейсах

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Выделить главное
Вкл
Выкл

Продажи автомобилей на маркетплейсах с октября по декабрь 2024 года выросли на 726% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, сообщили «Известиям» аналитики AdTech-компании First Data.

Всего с октября 2023 года, когда автомобили стали доступны на маркетплейсах, по январь 2025 года было приобретено таким способом около 1,9 тыс. машин на сумму 3,9 млрд рублей, подсчитали аналитики.

«Значительный рост продаж пришелся на IV квартал, в этот период было куплено 760 автомобилей, что составляет 46% от всех покупок автомобилей на маркетплейсах в прошлом году», — подчеркнули эксперты.

На китайские марки пришлось 94% от всех покупок, оставшиеся 6% составляют российские бренды. Среди китайских машин самой востребованной маркой стала Chery, модель Tiggo 4 Pro. Из российских автомобилей лидером оказалась Lada Granta.

На Wildberries чаще всего автомобили заказывали на маркетплейсе потребители из Московской, Свердловской и Смоленской областей, Москвы и Татарстана. Самым большим спросом пользуются модели марок Chery, Omoda, Jaecoo и Lada.

На Ozon лидерами стали Chery Tiggo 4 Pro и Chery Tiggo 7 Pro Max, а также отечественные Lada Vesta, Granta и Niva. Половина всех заказов поступает из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга. Также машины онлайн часто покупают жители Ростова-на-Дону, Краснодара и Краснодарского края. Жители удаленных регионов тоже не остаются в стороне: например, один из первых заказанных автомобилей Chery уехал в Норильск.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Привезение с мотором: россияне покупают авто на маркетплейсах на 726% чаще

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением